Facebook стремительно превращается в телевидение

367
ТВ

Facebook все больше примеряет на себя роль телевидения. Сегодня после сообщения об открытии компанией собственной видеоплатформы Watch появилась информация о том, что Facebook переманил к себе директора по корпоративным коммуникациям LinkedIn Фено Текле (Fenot Tekle), ранее получившую многолетний опыт на телевидении. В Facebook Фено займет ту же должность, что и на предыдущем месте работы, и будет заниматься развитием видеокоммуникаций компании.

До LinkedIn, куда Фено пришла в 2012 году, она была ведущим менеджером по коммуникациям онлайн-кинотеатра Netflix и PR-менеджером американской коммерческой телесети АMC Networks.

Перефразируя знаменитую фразу из фильма «Москва слезам не верит», ожидаем, что скоро «ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Один сплошной Facebook».

Напомним, что Facebook также работает над устройством для видеообщения, предназначенным для домашнего использования и над отдельным приложением для групповых видеочатов.

Универсальный медиа-специалист, вдоль и поперек изучивший работу прессы, радио, ТВ, онлайн-изданий и соцмедиа. PR-консультант, тренер по SMM, digital-коммуникациям и журналистике. Сценарист. Твиттер-переводчик.