All SEO представляет рейтинг лучших агентств Рунета в SEO и контекстной рекламе

Оргкомитет агентства All SEO опубликовал очередной рейтинг интернет-компаний в двух важнейших номинациях: SEO и Контекстная реклама, составленный по итогам 2015 года.

Рейтинг интернет-агентств выпускается All SEO в четвертый раз и позволяет сформировать представление у клиентов услуг о наиболее достойных представителях отрасли.

В основе чарта – мнение игроков рынка об их ближайших конкурентах. Опрос проводился с января по март 2016 года. Участникам предлагалось оценить работу самых ярких представителей своей ниши на выбор двумя способами: по телефону или, заполнив электронную форму. Чем больше конкурентов назвали ту или иную компанию в числе популярных, тем более высокие позиции ей удалось занять в рейтинге.

«В этом году мы «пошли в народ» и обзвонили более 600 компаний. Не все откликнулись на приглашение, однако процент согласившихся оказался очень высоким – результаты можно считать достоверными. Каждый из участников мог выбрать форму предоставления данных — устную, по телефону или заполнить форму в веб-интерфейсе. Принцип подсчета голосов, если представить его в упрощенной форме, похож на тот, что использует «Евровидение». Каждый участник называл пятерку самых заметных компаний своей отрасли, распределяя места между ними самостоятельно. Компании на пятой позиции присваивался 1 балл, и наоборот, лидеру – 5 баллов. После того, как проголосовали все, баллы cуммировались. Сейчас на сайте вывешена лучшая десятка в двух номинациях, чуть позже появится и ТОП-50», – комментируют представители оргкомитета All SEO.

Всем компаниям, попавшим в десятку рейтинга All SEO, будут направлены официальные печатные грамоты. Также готовы специальные электронные баннерки с указанием места в рейтинге, которые желающие могут разместить у себя на сайте.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.