Alphabet может стать причиной спора между Google и BMW

1

Название «Alphabet», выбранное Google для новосозданного холдинга, может привести к конфликту с BMW: автопроизводитель уже владеет одноименной торговой маркой и .com доменом. Кроме того, руководство концерна не намерено их продавать, сообщает New York Times.

google-self-driving-2015-07-17-03.jpg

Дочерняя компания BMW Alphabet предоставляет услуги в сфере грузоперевозок. С точки зрения нарушения права на торговую марку, наличие одинакового имени у двух компаний не является проблемой до тех пор, пока эта ситуация не вводит в заблуждение потребителей. В данном случае, есть только одна видимая связь между этими двумя организациями: BMW является автопроизводителем, а Google занимается разработками в области робомобилей.

По данным New York Times, юристы BMW изучают вероятность нарушения права на торговую марку в этом случае.

Что касается имени домена, здесь вероятность конфликта равна нулю: у нового холдинга Alphabet оно отличается от дочерней компании BMW: abc.xyz vs alphabet.com.

Для Google сейчас актуальна другая проблема, связанная с доменом: Китай заблокировал новый сайт, несмотря на активное освещение реструктуризации местными СМИ.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.