Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics выпустила интеграцию с CMS-платформой для управления интернет-магазинами InSales.
Теперь пользователи платформы InSales могут выгружать любой этап воронки и данные о реальных продажах прямо в Alytics для построения сквозной аналитики и эффективного управления рекламными кампаниями.
Как это работает?
В Alytics можно передавать любой этап воронки, например, новые обращения и конечный этап совершения покупки, а также данные о выручке и прибыли.
На основании полученных данных Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 8 способов управления ставками и создание автоправил, основанных на логике пользователя.
Директор по развитию Alytics Александр Егоров отметил универсальность системы:
«За последние полгода мы выпустили интеграции со всеми популярными CRM-системами и системами хранения заказов, благодаря чему для нас не имеет значения, с какими сервисами работает пользователь — он легко может подтягивать данные отовсюду и с помощью Alytics находить неэффективные каналы, сокращать расходы на рекламу и получать понятную аналитику по всем рекламным каналам».
В Alytics реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm, RetailCRM, Мегаплан и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.
InSales — это CMS для интернет-магазина, предоставляемая по модели SaaS. InSales также оказывает комплекс услуг для интернет-магазинов: разработка индивидуального дизайна, вёрстка и перенос магазина, продвижение в поисковых системах.