Система сквозной аналитики Alytics выпустила интеграцию с платформой InSales

Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы Alytics выпустила интеграцию с CMS-платформой для управления интернет-магазинами InSales.

Теперь пользователи платформы InSales могут выгружать любой этап воронки и данные о реальных продажах прямо в Alytics для построения сквозной аналитики и эффективного управления рекламными кампаниями.

Как это работает?

В Alytics можно передавать любой этап воронки, например, новые обращения и конечный этап совершения покупки, а также данные о выручке и прибыли.

На основании полученных данных Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 8 способов управления ставками и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Директор по развитию Alytics Александр Егоров отметил универсальность системы:

«За последние полгода мы выпустили интеграции со всеми популярными CRM-системами и системами хранения заказов, благодаря чему для нас не имеет значения, с какими сервисами работает пользователь — он легко может подтягивать данные отовсюду и с помощью Alytics находить неэффективные каналы, сокращать расходы на рекламу и получать понятную аналитику по всем рекламным каналам».

В Alytics реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm, RetailCRM, Мегаплан и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.

InSales — это CMS для интернет-магазина, предоставляемая по модели SaaS. InSales также оказывает комплекс услуг для интернет-магазинов: разработка индивидуального дизайна, вёрстка и перенос магазина, продвижение в поисковых системах.

preview SeoPult выпустил первый на рынке автопилот SEO

SeoPult выпустил первый на рынке автопилот SEO

В рекламной системе SeoPult произошло большое обновление модуля SEO-продвижения
preview IX Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» открывает прием заявок

IX Фестиваль социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» открывает прием заявок

Организационный комитет IX фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» объявляет о начале приема заявок
preview 28 февраля в Москве состоится первая конференция Forbes по блокчейну

28 февраля в Москве состоится первая конференция Forbes по блокчейну

28 февраля в Москве пройдёт первая конференция Forbes «Как увеличить стоимость бизнеса с помощью технологии блокчейн»
preview Открыт прием заявок на участие в YaC-2018

Открыт прием заявок на участие в YaC-2018

29 мая в Москве пройдет ежегодная большая конференция Яндекса - Yet another Conference...
preview Не пропустите онлайн-конференцию NaZapad, посвященную продвижению на зарубежных рынках

Не пропустите онлайн-конференцию NaZapad, посвященную продвижению на зарубежных рынках

25 января состоится очередная конференция NaZapad, посвященная продвижению на зарубежных рынках
preview В апреле в Санкт-Петербурге состоится 5-ая юбилейная конференция CPA Life 2018

В апреле в Санкт-Петербурге состоится 5-ая юбилейная конференция CPA Life 2018

26 апреля 2018 года состоится 5-ая юбилейная конференция по Интернет-рекламе и партнерскому маркетингу в Санкт-Петербурге – CPA Life 2018