Alytics открывает API для подключения внешних систем аналитики

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics открыла API для подключения данных по продажам из внешних систем аналитики и CRM. Ранее Alytics данные по продажам собирала только из Google Analytics.

Система агрегирует данные по заказам для Яндекс Директ и Google AdWords с точностью до ключевых слов и объявлений и позволяет управлять ставками на основе этих данных. Среди анализируемых показателей: число продаж, CPA, выручка и ROI.

«Теперь у рекламодателей появилась возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным, – комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Фактически данные для аналитики стали чище: удается отсечь фейковые заказы и заказы, которые были впоследствии отменены. Также теперь можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемый показатель LTV (Lifetime Value)».

Напомним, что ранее платформа анонсировала Модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который позволяет создавать уникальные объявления и ключевые слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.

Alytics — это платформа для умного управления контекстной рекламой. Главная задача Alytics — помогать увеличивать прибыль от вложений в контекстную рекламу. Alytics представляет из себя облачный сервис, управляющий рекламой на основе Big Data Analysis. Платформа была основана в 2012 году и запущена благодаря инвестициям бизнес-ангелов Вячеслава Давиденко и Игоря Рябенького, а также фонда Moscow Seed Fund.  По словам разработчиков, главная задача системы – помогать увеличивать прибыль от вложений в контекстную рекламу и автоматизировать рутинный труд.

Google запустил функцию верификации приложений для Android 2.3 и выше

Как сообщает издание Computer World, корпорация Google интегрировала функцию подтверждения безопасности приложений - Verify Apps - в мобильные устройства на платформе Android

Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

«Ого!», – это первое, что я пробормотал, когда открыл книгу Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»...

Адвсё.RU: Анализ наличия ключевых слов в заголовках и текстах объявлений

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон.ру и сервиса Advse.RU представил новый сервис для проверки наличия слов поисковых запросов в текстах рекламных объявлений Яндекс...

ВКонтакте – самая быстрорастущая социальная сеть в России

ВКонтакте - не только самая популярная, но и самая быстрорастущая социальная сеть России, об этом сообщил на своей странице ВКонтакте ее основатель Павел Дуров

Новый формат отчетов о качестве объявлений Google AdWords

Представители рекламной системы Google AdWords сообщили об изменении отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score

Google: «Статейный маркетинг» снижает качество поиска

Google обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки...