Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics открыла API для подключения данных по продажам из внешних систем аналитики и CRM. Ранее Alytics данные по продажам собирала только из Google Analytics.
Система агрегирует данные по заказам для Яндекс Директ и Google AdWords с точностью до ключевых слов и объявлений и позволяет управлять ставками на основе этих данных. Среди анализируемых показателей: число продаж, CPA, выручка и ROI.
«Теперь у рекламодателей появилась возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным, – комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Фактически данные для аналитики стали чище: удается отсечь фейковые заказы и заказы, которые были впоследствии отменены. Также теперь можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемый показатель LTV (Lifetime Value)».
Напомним, что ранее платформа анонсировала Модуль синхронизации товарного каталога с объявлениями для интернет-магазинов, который позволяет создавать уникальные объявления и ключевые слов для каждого товара, а также поддерживать все объявления в актуальном состоянии.
Alytics — это платформа для умного управления контекстной рекламой. Главная задача Alytics — помогать увеличивать прибыль от вложений в контекстную рекламу. Alytics представляет из себя облачный сервис, управляющий рекламой на основе Big Data Analysis. Платформа была основана в 2012 году и запущена благодаря инвестициям бизнес-ангелов Вячеслава Давиденко и Игоря Рябенького, а также фонда Moscow Seed Fund. По словам разработчиков, главная задача системы – помогать увеличивать прибыль от вложений в контекстную рекламу и автоматизировать рутинный труд.