Amazon стал самым дорогим брендом мира по версии BrandZ

Интернет-ритейлер Amazon обошёл Apple и Google и стал самым дорогим брендом мира согласно глобальному рейтингу агентства BrandZ за 2019 год.

Бренд Amazon сейчас оценивается в $315,5 млрд, второе место занимает Apple ($309,5 млрд), а третье – Google ($309 млрд).

При этом Google и Apple находились в топе рейтинга BrandZ в общей сумме 12 лет. В 2018 году этот список возглавляла компания Google.

Топ-10 самых дорогих брендов мира в 2019 году:

  • Amazon ($315,5 млрд)
  • Apple ($309,5 млрд)
  • Google ($309 млрд)
  • Microsoft ($251,2 млрд)
  • Visa ($177,9 млрд)
  • Facebook ($159 млрд)
  • Alibaba ($131,2 млрд)
  • Tencent ($130,9 млрд)
  • McDonald’s ($130,4 млрд)
  • AT&T ($108,4 млрд)

Согласно BrandZ, за год оценка бренда Amazon выросла на $108 млрд (52% в сравнении год к году). Такой значительный прирост в агентстве объяснили тем, что компания предлагает ряд сервисов, не привязанных к отдельным регионам и категориям, что позволяет максимально охватывать потребителей.

В связи с замедлением роста своего основного бизнеса Amazon начал увеличивать инвестиции в сторонние компании, такие как стартап в области автономных автомобилей Aurora, а также расширять собственные сервисы, включая доставку товаров дронами – Amazon Air. В 2018 году корпорация также купила онлайн-аптеку PillPack за $753 млн и вложила средства в сервис по доставке еды Deliveroo.

Напомним, что в рейтинге Forbes за 2019 год самым дорогим брендом является Apple.

Источник: CNBC
preview Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

В мае прошла закрытая ecommerce-конференция Promodo Partners. На потоке мастер-классов специалисты агентства делились советами по аналитике, PPC, SMM и UX/UI
preview Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Примерно с прошлой недели количество настроек результатов поиска Яндекса на странице
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2019 год

Партнёр Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер (Mary Meeker) выступила на Code Conference, где представила отчёт о главных интернет-трендах за 2019 год
preview Яндекс тестирует сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка

Яндекс тестирует сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка

Яндекс тестирует доставку продуктов из собственного магазина. Об этом в общественной группе Secret Hamovniki на Facebook сообщил руководитель проекта Яндекс...
preview В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

В Google Ads теперь можно включить настройку конверсии на уровне кампании

Google Ads объявил, что настройку конверсии теперь можно включить на уровне кампании. Новая опция доступна во всех аккаунтах для медийных и поисковых кампаний
preview Доля Alibaba в совместном предприятии AliExpress Россия составит 47,8%

Доля Alibaba в совместном предприятии AliExpress Россия составит 47,8%

Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о подписании обязывающей документации по созданию совместного предприятия в России и...