Еврокомиссия обязала Amazon вернуть 250 млн евро невыплаченных налогов

Еврокомиссия потребовала от Amazon возместить Люксембургу 250 млн евро невыплаченных налогов. Об этом сообщает Reuters.

Агентство отмечает, что итоговая сумма штрафа оказалась намного меньше, чем предполагали некоторые близкие к делу источники. Так, Apple в прошлом году обязали вернуть Ирландии 13 млрд налогового долга.

Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер прокомментировала решение ведомства так:

«Люксембург предоставил Amazon незаконные налоговые льготы. В результате почти три четверти доходов компании не облагались налогом».

Расследование Комиссии показало, что уровень налоговых выплат Amazon не отражал реальные доходы компании. При этом точная сумма долга, подлежащая возврату со стороны корпорации, пока ещё не посчитана властями Люксембурга.

Пресс-служба Amazon в свою очередь заявила, что компания рассматривает вопрос апелляции:

«Мы считаем, что Amazon не получил от Люксембурга никаких особых преимуществ. Мы заплатили налоги в полном соответствии с законодательством Люксембурга и международным налоговым правом».

preview В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске дополнительного способа показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках (среди них авто, одежда, детские товары, мебель и...
preview Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

В 2017 году расходы на рекламу внутри приложений в США достигнут $45,3 млрд, что на $11 млрд больше, чем в прошлом году...
preview AdWords сообщил об изменениях в дневном бюджете кампаний

AdWords сообщил об изменениях в дневном бюджете кампаний

Начиная с 4 октября, дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен вплоть до двух раз
preview Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Одноклассники запустили сервис для поиска аудитории по открытым публикациям пользователей

Социальная сеть Одноклассники, совместно компанией Weborama запустила сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей
preview AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

AliExpress и Tmall вступили в РАЭК

Подразделение Alibaba Group, которое отвечает за направление электронной коммерции и бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в Российскую ассоциацию электронных...
preview Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл доступ к публикации постов с возможностью покупки американским ритейлерам, использующим платформу Bigcommerce