Еврокомиссия заинтересовалась бизнес-практиками Amazon

Европейский регулятор, оштрафовавший Google за нарушение антимонопольного законодательства на $5 млрд, обратил своё внимание на интернет-ритейлера Amazon. Об этом сообщает CNBC.

19 сентября еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер (Margrethe Vestager) заявила, что начала опрашивать продавцов на предмет того, как Amazon использует их данные. Еврокомиссию интересует, использует ли компания те сведения, которые ритейлеры хранят на её сайте, для получения конкурентного преимущества перед ними.

Вестагер отметила, что это только предварительный опрос, официальное расследование пока не открыто.

«Мы пытаемся убедиться, что располагаем полной картиной происходящего», - заявила еврокомиссар на пресс-конференции в среду.

У Маргрете Вестагер есть полномочия штрафовать компании за нарушение антимонопольного законодательства на сумму, которая может составлять до 10% от годового оборота. Ранее в этом году Вестагер оштрафовала Google на $5 млрд по делу Android, а также открыла «углублённое расследование» в отношении покупки компанией Apple музыкального сервиса Shazam, которое в конечном итоге не выявило нарушений.

Amazon позволяет сторонним компаниям продавать товары на его платформе через программу Seller. Опрос Вестагер призван выяснить, не притесняет ли компания сторонних ритейлеров, чтобы повысить свои собственные продажи.

В пресс-службе Amazon от комментариев отказались.

preview Google выпустил AdWords API v201809

Google выпустил AdWords API v201809

Разработчики также напомнили, что поддержка AdWords API v201802 будет прекращена 30 января 2019 года
preview В Google Ads станет доступна статистика по звонкам на уровне аккаунта

В Google Ads станет доступна статистика по звонкам на уровне аккаунта

Google Ads сообщил, что в скором времени рекламодатели смогут получать статистику по звонкам на уровне аккаунта
preview Маркетплейс Беру запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах
preview Число российских покупателей eBay за год составило 850 тыс. человек

Число российских покупателей eBay за год составило 850 тыс. человек

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян
preview Instagram запустил покупки в Stories и Explore

Instagram запустил покупки в Stories и Explore

Instagram объявил о запуске двух нововведений, призванных облегчить пользователям покупки в сервисе...
preview Приватный браузер Brave обвинил Google в нарушении GDPR

Приватный браузер Brave обвинил Google в нарушении GDPR

Команда разработчиков приватного браузера и блокировщика рекламы Brave обвинила Google и другие IT-компании в том, что они нарушают положения Общего регламента по защите данных...