Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

За период с 2015 по 2018 год Amazon обошёл Google в товарном поиске в США. Об этом говорится в отчёте аналитической компании Jumpshot за второй квартал 2018 года.

За три года доля Amazon выросла с 46% до 54%, а доля Google уменьшилась с 54% до 46%. При этом около 90% просмотров товаров, представленных на Amazon, приходится на собственный товарный поиск онлайн-ритейлера, а не рекламу, мердчендайзинг или товарные агрегаторы.

По многим категориям в товарном поиске доля Amazon составляет 80%, поэтому потенциал роста у компании небольшой. Так, Walmart растёт в 3,5 раза быстрее. Однако у Amazon есть возможность увеличить свою долю в отдельных категориях, таких как женская одежда (42% на данный момент), мебель (47%) и товары для красоты (72%).

По словам главы Jumpshot Дерена Бейкера (Deren Baker), Amazon уже начал использовать свою доминирующую позицию в этом сегменте через увеличение количества спонсированных размещений. Это позволяет компании зарабатывать на товарном поиске миллиарды, несмотря на замедление роста.

Google в свою очередь начал приоритизировать ритейлеров в результатах поиска за отдельную плату. Для этого компания запустила новую программу Shopping Actions ранее в этом году. Среди первых участников программы значатся Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty.

Shopping Actions также позволяет связать результаты поиска с программами лояльности ритейлеров. Google затем получает процент от покупок, сделанных через эти ссылки.

Основным фактором, влияющим на просмотры товаров в Amazon, является их позиция в результатах поиска. Так, 4-я позиция получает больше всего просмотров – 7% от всех переходов, а позиции 2 и 3 – 5,7% и 5,2% соответственно.

65% всех переходов на страницы товаров приходятся на первую страницу результатов поиска в Amazon.

В отчёте Jumpshot также отмечается, что в Amazon пользователям нужно больше времени на завершение покупки, чем в Google. В Google 35% поисковых сессий заканчиваются покупками в течение 5 дней, а в Amazon аналогичный исход наблюдается лишь по 20% поисковых сессий.

На Amazon среднее время от поиска до покупки составляет 25,9 дней, а в Google – 19,6 дней.

Напомним, что в 2014 году председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) назвал Amazon крупнейшим конкурентом компании в поиске. А в 2016 году онлайн-ритейлер обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров.

Источник: Retail Dive
preview Facebook объединит метрики для анализа расходов по разным каналам

Facebook объединит метрики для анализа расходов по разным каналам

Facebook больше не будет разбивать расходы рекламодателей по сайту, приложению и офлайн-каналам. Теперь эти метрики будут объединены в одну...
preview Платон Щукин о работе кнопки «Я все исправил»

Платон Щукин о работе кнопки «Я все исправил»

Платон Щукин, хорошо известный всем, кто когда-либо писал в поддержку Вебмастера или Поиска, решил рассказать о работе «Я все исправил»
preview Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads

Facebook переименовал Canvas Ads в Instant Experience Ads

Facebook переименовал объявления формата Canvas в Instant Experience Ads и расширил их функциональность
preview Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале

Мировые расходы на мобильную видеорекламу выросли на 239% во II квартале

Во втором квартале 2018 года расходы рекламодателей на мобильную рекламу выросли на 25% год к году
preview Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook запускает новый рекламный формат – Flight Ads, ориентированный на авиакомпании
preview Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия