Amazon обошел по капитализации Alphabet

Онлайн-ритейлер Amazon впервые обошел по капитализации своего основного конкурента Alphabet — материнскую компанию, в состав которой входят, в том числе, Google и YouTube.

Amazon обогнала Alphabet по итогам торгов на Нью-Йоркской бирже NASDAQ 20 марта. По итогам сессии, акции компании выросли на 2,7%. В итоге стоимость Amazon составила $768 млрд, что позволило ему стать второй по объему капитализации компанией после Apple.

Эксперты считают, что укрепление позиций Amazon связано с отношением инвесторов к компании, услугами которой ежегодно пользуются 196 млн уникальных клиентов. Фондовый рынок может еще больше настроиться в пользу Amazon из-за его лидерства в области облачных вычислений, где он опережает Microsoft и Google.

Google также вкладывается в рынок облачных технологий в погоне за Amazon Web Services. Кроме того, Google старается догнать Amazon на рынке голосовых помощников: Amazon Echo превосходит конкурентов, такие помощники потенциально могут заменить для многих пользователей привычный поиск в интернете.

В то же время Google лидирует в цифровой рекламе, этот сектор оценивается в $95,4 млрд. Однако, эксперты считают, что противостояние компаний может привести к ограничению доступа пользователей к услугам. Так, Amazon ограничил продажу устройств для безопасности дома Google’s Nest, а Google в ответ отключил YouTube для устройств Amazon.

Напомним, Amazon обошел Microsoft по рыночной капитализации и вошел в топ-3 самых дорогих компаний в мире в середине февраля. Первое и второе место в этом рейтинге занимали Apple и Alphabet, как видим, ближайшего конкурента компании уже удалось обойти.

В январе 2018 года Amazon занял первое место в глобальном рейтинге самых ценных брендов Global 500 по версии Brand Finance.

Источник: Bloomberg
preview YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, просматривающих музыкальные видеоклипы
preview Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat присоединился к запрету рекламы ICO

Мессенджер Snapchat стал очередной крупной интернет-компанией, запретившей рекламу ICO
preview Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Видеореклама стала самым быстрорастущим форматом в рунете

Ассоциация IAB Russia опубликовала объемы рынка интернет-рекламы за прошлый год: видео стало самым динамично растущим форматом, показав годовой рост 26% — до 8,3 млрд руб...
preview Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на Avito

Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на Avito

Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети интернет-компании
preview Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook запустил новые рекламные функции для ритейлеров

Facebook представил три новые функции, призванные помочь ритейлерам повысить свои онлайн- и офлайн-продажи...
preview АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

АКАР: В 2017 году интернет-реклама выросла на 22% до 166,3 млрд рублей

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году рост интернет-рекламы остался примерно на том же уровне, что и годом ранее, — на 22%, а объем...