Amazon обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров

38% покупателей начинают поиск товаров с Amazon, 35% – с Google.

197

Покупатели в США предпочитают начинать поиск товаров с Amazon. Google занимает вторую позицию в этом рейтинге. Об этом сообщается в отчёте PowerReviews.

Компания опросила 1000 американских потребителей. Их предпочтения распределились следующим образом:

  • Amazon – 38%;
  • Google – 35%;
  • Сайты брендов либо интернет-магазины – 21%;
  • Другие торговые площадки – 6%.

Screen-Shot-2016-06-28-at-2.28.19-PM-800x585

Среди причин выбора Amazon респонденты назвали отзывы, широкий ассортимент товаров, бесплатную доставку и наличие скидок.

Среди тех покупателей, которые начинают поиск товара в Google, 52% кликают по результатам Google Shopping, 41% – по ссылке на Amazon, ещё 41% – на интернет-магазин, 27% – на сайт бренда.

Исследование также показало, что большинство покупателей в конечном итоге покупает товары в офлайн-магазинах.

Напомним, что по данным Survata за 2015 год, 44% онлайн-покупателей в США начинали поиск товаров с Amazon, а 34% с Google.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.