Amazon обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров

38% покупателей начинают поиск товаров с Amazon, 35% – с Google.

Покупатели в США предпочитают начинать поиск товаров с Amazon. Google занимает вторую позицию в этом рейтинге. Об этом сообщается в отчёте PowerReviews.

Компания опросила 1000 американских потребителей. Их предпочтения распределились следующим образом:

  • Amazon – 38%;
  • Google – 35%;
  • Сайты брендов либо интернет-магазины – 21%;
  • Другие торговые площадки – 6%.
Screen-Shot-2016-06-28-at-2.28.19-PM-800x585

Среди причин выбора Amazon респонденты назвали отзывы, широкий ассортимент товаров, бесплатную доставку и наличие скидок.

Среди тех покупателей, которые начинают поиск товара в Google, 52% кликают по результатам Google Shopping, 41% – по ссылке на Amazon, ещё 41% – на интернет-магазин, 27% – на сайт бренда.

Исследование также показало, что большинство покупателей в конечном итоге покупает товары в офлайн-магазинах.

Напомним, что по данным Survata за 2015 год, 44% онлайн-покупателей в США начинали поиск товаров с Amazon, а 34% с Google.

preview Турция стала первой темой по росту интереса в поиске Яндекса

Турция стала первой темой по росту интереса в поиске Яндекса

Открытие Турции вызвало резкий всплеск интереса у пользователей - уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс...
preview Секреты успешных бизнесменов в книге «Бизнес как игра»

Секреты успешных бизнесменов в книге «Бизнес как игра»

Компетентное жюри Петербургского международного экономического форума определило лучшую деловую книгу в России
preview Сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

Сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что всего на 2% больше предыдущего года. Об этом сообщают эксперты Mail...
preview Google+ празднует свой пятый день рождения

Google+ празднует свой пятый день рождения

Сегодня, 28 июня 2016 года, Google+ исполнилось 5 лет
preview В результатах поиска Google появились тексты песен

В результатах поиска Google появились тексты песен

Google заключил партнёрское соглашение с канадской компанией LyricFind, лицензирующей тексты песен...
preview Nielsen: пользователи в США предпочитают прямой эфир мобильному интернету

Nielsen: пользователи в США предпочитают прямой эфир мобильному интернету

Аналитики из компании Nielsen опубликовали традиционный квартальный отчёт, посвящённый анализу аудитории различных медиа