Amazon уличили в антиконкурентном поведении

Стремление Amazon предложить самые лучшие цены своим покупателям вынуждает продавцов поднимать цены на свою продукцию на конкурирующих площадках. Об этом пишет Bloomberg.

Amazon постоянно мониторит цены конкурентов и если видит, что на них определённый товар дешевле (например, на Walmart), то предупреждает об этом компанию, продающую этот товар, а затем делает так, чтобы этот товар было сложнее найти и купить на его собственной площадке – наказывая таким образом продавца. В результате во многих случаях продавцы повышают цену на конкурентном сайте вместо того, чтобы рисковать продажами на Amazon.

В предупреждениях о ценах, изученных Bloomberg, напрямую не говорится, что продавцы должны поднять цену на товар на других сайтах и снизить её на Amazon. Однако, по мнению агентства, на самом деле их цель может быть именно такой.

Amazon начал рассылать предупреждения о ценах в 2017 году, однако в последнее время частота их показа заметно выросла на фоне ужесточения ценовой войны c Walmart.

Специалисты по антимонопольным вопросам считают, что политика Amazon может привлечь внимание Конгресса США и Федеральной торговой комиссии.

Напомним, что в июле Министерство юстиции США (DOJ) объявило о начале расследования в отношении лидирующих на рынке онлайн-платформ, таких как Google, Facebook и Amazon. Антимонопольное подразделение ведомства проверит, как они достигли такого положения на рынке, и не вредят ли их бизнес-практики конкуренции и потребителям.

preview Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал иск в суд против двух компаний-разработчиков приложений для Anroid за инфицирование пользователей вредоносным ПО, генерирующим фейковые клики по рекламным...
preview Google Ads запустил карту для управляющих аккаунтов

Google Ads запустил карту для управляющих аккаунтов

Google Ads представил новую функцию «Карта аккаунта», которая позволяет владельцам управляющих аккаунтов визуально представить иерархию дочерних аккаунтов
preview Alibaba стала лидером по росту в сфере e-commerce в России

Alibaba стала лидером по росту в сфере e-commerce в России

Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России
preview Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

30 сентября 2019 года показатель «Cредняя позиция объявления» в Google Ads API и AdWords API будет переведён в разряд устаревших
preview Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд рублей
preview Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке

Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке

Google Ads сообщил о запуске нового формата Gallery Ads, презентованного на Marketing Live в мае, на 11 языках по всему миру