Чистая прибыль Amazon в III квартале 2016 достигла $252 млн

Интернет-ритейлер Amazon огласил финансовые результаты за третий квартал 2016 года.

В отчётном периоде продажи компании увеличились до $32,7 млрд, показав рост на 29% в годовом сравнении.  Чистая прибыль выросла более чем в три раза и достигла $252 млн. В третьем квартале 2015 года эта цифра составляла $79 млрд.

Выручка облачного подразделения Web Services составила $3,2 млрд.

По оценкам компании, в четвёртом квартале (в который входит праздничный сезон) общая выручка достигнет $42-45,5 млрд.

На период праздничного шоппинга в Amazon планируют нанять около 120 тыс. временных работников. В прошлом году более 14 тыс. сезонных работников были переведены на постоянную занятость. В этом году в компании планируют принять в штат ещё больше сезонного персонала.

Напомним, что во втором квартале 2016 года чистая прибыль Amazon превзошла все ожидания аналитиков рынка и составила $857 млн.

preview IAB: 47% доходов от интернет-рекламы в США приходится на mobile

IAB: 47% доходов от интернет-рекламы в США приходится на mobile

В первом полугодии 2016 года доходы от интернет-рекламы в США достигли $32,7 млрд. Об этом сообщается в новом отчёте IAB
preview Нормативные акты к «закону Яровой» не готовы

Нормативные акты к «закону Яровой» не готовы

Подзаконные акты к антитеррористическим поправкам Яровой, которые должны были быть разработаны к 1 ноября, до сих пор не готовы...
preview uCoz запустил коллективное медиа и делится с авторами 80% доходов

uCoz запустил коллективное медиа и делится с авторами 80% доходов

uCoz запустил сайт uPages.io – коллективное лайфстайл-издание, в котором любой желающий может размещать авторские статьи, обзоры, советы, переводы и интервью, получая доход с...
preview AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

AdWords анонсировал изменения в уровнях доступа к аккаунтам

Google AdWords сообщил о предстоящих изменениях, которые коснуться управляемого доступа к аккаунтам
preview Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Google Partners ошибочно оповестил партнёров об утрате специализации

Вчера многие сертифицированные партнёры Google получили email-оповещение о том, что они утратили специализацию по поисковой рекламе...
preview Adobe: объём онлайн-торговли в праздничном сезоне составит $91,6 млрд

Adobe: объём онлайн-торговли в праздничном сезоне составит $91,6 млрд

Компания Adobe поделилась прогнозом в отношении онлайн-торговли в США в праздничном сезоне 2016/2017