Amazon стал самым дорогим брендом мира, обогнав Google и Apple

Компания Amazon заняла первое место в глобальном рейтинге самых ценных брендов Global 500 по версии Brand Finance.  Стоимость бренда Amazon за год выросла на 42% до $150,8 млрд.

Google сместился с первой позиции рейтинга, которую занимал в 2017 году, на третью, продемонстрировав медленный рост стоимости бренда – на 10% до $120,9 млрд.

Аналитики Brand Finance отмечают, что Google является чемпионом по поиску в интернете, лидирующей облачной и операционной системой, однако, как и Apple, фокусируется на конкретных нишах. Это сдерживает потенциал роста бренда, ведь успехи Google в других областях, автомобильном секторе и смартфонах, по-прежнему невелики.

Apple осталась на втором месте в рейтинге, показав рост стоимости бренда на 37% до 146,3 млрд после падения на 27% в 2017 году. Несмотря на это, его будущее выглядит мрачным из-за слабого спроса на iPhone X.

В десятку самых дорогих брендов мира вошли также Samsung ($92,289 млрд), Facebook ($89,684 млрд), AT&T ($82,422 млрд), Microsoft ($81,163 млрд), Verizon ($62,826 млрд), Walmart ($61,48 млрд) и ICBC ($59,189 млрд). Все они присутствовали в топ-10 и в прошлом году, однако занимали несколько иные места — сильнее других улучшил свои позиции Facebook (бренд подорожал на 45% и поднялся с 9-го на 5-е место), по две позиции потеряли AT&T и Microsoft.

В отчете Brand Finance говорится, что рейтинг 2018 года стал первым в истории, в котором все пять первых мест заняли представители сферы IT — Amazon, Apple, Google, Samsung и Facebook. Общая стоимость всех включенных в рейтинг IT-брендов оценивается экспертами Brand Finance в $1,35 трлн или 23% от стоимости всех попавших в топ-500 брендов.

 

Источник: Brand Finance
preview Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google AdWords объявил о запуске обучающей программы по универсальным кампаниям для приложений – Introduction to Universal App Campaigns (UAC
preview На смену вирусу WannaCry пришел майнер WannaMine

На смену вирусу WannaCry пришел майнер WannaMine

Эксплойт EternalBlue, в свое время похищенный у Агентства национальной безопасности США, продолжает использоваться злоумышленниками в качестве компонента вредоносного ПО
preview Обновление Google Speed Update не повлияет на индексацию

Обновление Google Speed Update не повлияет на индексацию

Новый алгоритм Google Speed Update не повлияет на индексацию мобильного и десктопного контента...
preview Яндекс.Касса упростит работу по 54-ФЗ в Telegram

Яндекс.Касса упростит работу по 54-ФЗ в Telegram

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины, принимающие платежи в Telegram, теперь могут автоматически отправлять фискальные чеки
preview Сервис Google Авиабилеты научился предсказывать задержки рейсов

Сервис Google Авиабилеты научился предсказывать задержки рейсов

Встроенный в Google поисковик авиабилетов научился предсказывать задержки рейсов
preview Конкуренты Google Shopping в ЕС недовольны принятыми антимонопольными мерами

Конкуренты Google Shopping в ЕС недовольны принятыми антимонопольными мерами

Конкуренты торгового сервиса Google Shopping в Европе недовольны антимонопольными мерами, принятыми интернет-гигантом