Amazon вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире

Интернет-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной капитализации и вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире. Первое и второе место в этом рейтинге занимают Apple и Alphabet.

На момент закрытия торгов 14 февраля акции Amazon подорожали на 2,6% – до $1451, а рыночная стоимость ритейлера достигла $702,5 млрд.

Стоимость акций Microsoft в тот же день возросла на 1,6% – до $90,81. Капитализация компании составила $699,2 млрд, и она опустилась на четвёртое место.

Пятое и шестое место в этом списке занимают китайский интернет-гигант Tencent и соцсеть Facebook.

Напомним, что в июле 2017 года глава Amazon Джефф Безос (Jeff Bezos) стал самым богатым человеком в мире, опередив создателя Microsoft Билла Гейтса (Bill Gates).  Компании изначально проявили себя как лидеры в разных отраслях: Amazon – в области интернет-коммерции, а Microsoft – на рынке операционных систем. Однако сейчас они идут практически вровень в сегменте облачной инфраструктуры.

В январе 2018 года Amazon занял первое место в глобальном рейтинге самых ценных брендов Global 500 по версии Brand Finance.

Источник: CNBC
preview AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

Google объявил о запуске автоматизированных объявлений, тестирование которых было начато в сентябре, для всех издателей
preview Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или...
preview Google AdSense убрал оповещение о необходимости подтверждения адреса

Google AdSense убрал оповещение о необходимости подтверждения адреса

Зарубежные вебмастера заметили, что Google убрал из панели управления сообщение о приостановке выплат до подтверждения почтового адреса
preview Хакеры украли $50 млн в биткоинах с помощью фишинговой схемы в AdWords

Хакеры украли $50 млн в биткоинах с помощью фишинговой схемы в AdWords

Компания Cisco совместно с Департаментом киберполиции Нацполиции Украины раскрыла фишинговую схему, организаторам которой за три года удалось завладеть $50 млн в криптовалюте
preview Google поделился деталями блокировки рекламы в Chrome

Google поделился деталями блокировки рекламы в Chrome

Google поделился деталями работы функции блокировки рекламы в Chrome, запуск которой состоится 15 февраля
preview myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget добавила управление бюджетами в табличный вид кампаний и объявлений