Amazon запретит покупателям сравнивать цены с конкурентами

Amazon получил патент на технологию, которая позволит запретить покупателям сравнивать цены в офлайн-магазинах компании с предложениями конкурентов. Об этом сообщает The Verge.

Описанный в патенте механизм предполагает различные варианты действий в ответ на попытку пользователя перейти на сайт конкурента, находясь в магазине. Например, Amazon может сам провести сравнение цен и предоставить покупателю эту информацию, предложить купон на скидку или альтернативный товар. Ритейлер также сможет полностью блокировать такой поиск. Отмечается, что функция будет работать только при подключении к Wi-Fi магазина.

Заявка на патент была подана ещё в 2012 году. На её одобрение понадобилось 5 лет.

Напомним, что по данным на 2016 год, 55% покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon.

preview Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Об этом представитель компании Юрий Берченко сообщил на конференции Think with Google
preview Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube

Google анонсировал два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube

Google запускает два новых вида таргетинга для рекламы на YouTube – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни
preview Вузы начнут принимать дипломные работы в форме стартапов

Вузы начнут принимать дипломные работы в форме стартапов

Вузы начинают принимать в качестве диплома созданный студентом стартап
preview СБУ запретила пользоваться российской почтой при регистрации доменных имен

СБУ запретила пользоваться российской почтой при регистрации доменных имен

Служба безопасности Украины требует не использовать российские почтовые сервисы при регистрации доменных имен
preview Роскомнадзор предложил изменить способы блокировки ресурсов

Роскомнадзор предложил изменить способы блокировки ресурсов

Роскомнадзор предложил разработать законопроект, который поможет избежать ошибок со стороны операторов связи, вследствие которых происходят блокировки «добросовестных ресурсов»
preview В Директе появится дополнительное спецразмещение

В Директе появится дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи