Amazon готовится тестировать собственную рекламную программу

0

Представители американской многонациональной компании электронной коммерции Amazon рассказали потенциальным рекламным партнерам о возможном тестировании собственной платформы размещения рекламы Amazon Sponsored Links в конце этого года.

Интернет-ритейлер уже имеет ограниченный бизнес по размещению объявлений на других сайтах. Тестирование программы с новыми видами рекламы свидетельствует о серьезности намерений Amazon. Для начала Amazon планирует заменить объявления Google на своих страницах.

«Amazon может использовать имеющиеся в его распоряжении данные о поведении пользователей, что поможет сделать эти объявления гораздо более эффективными», — говорит Карстен Вайде (Karsten Weide), аналитик в IDC. – «Маркетологи хотели бы иметь еще один приемлемый вариант рекламы, кроме Google и Facebook».

Amazon.com явно готовится бросить вызов компании Google, доминирующей на рынке интернет-рекламы, и составить ей конкуренцию в предоставлении продуктов и услуг для интернет-покупателей. Специалисты предполагают, что предложение от Amazon будет напоминать Google AdWords. Как известно, AdWords является основой рекламного бизнеса Google, причем Amazon является одним из крупнейших покупателей текстовых объявлений со ссылками. 

При этом аналитики считают, что Amazon столкнется с большими препятствиями, пытаясь конкурировать с Google в размещении своих объявлений на других сайтах.

Представители Amazon и Google от комментариев отказались.