Amazon - первый пункт поиска товаров в США

30% покупателей он-лайн начинают исследование товаров с Amazon, сообщает исследовательская фирма Forrester. Интернет-ритейлер №1 получает 19% всей прибыли от e-commerce в США; в 2001 году эта цифра составляла всего 9%.

86% всех американцев, которые покупали что-либо on-line, заявили о том, что ранее делали покупки на Amazon.

Для сравнения, Google становится первым пунктом исследования предложения для потенциальных покупателей только в 13%. Это значительное изменение расстановки сил: в 2009 году данные указывали на лидирующую позицию Google (24% против 18%).

По мере того как Google Shopping переходит на платную модель размещения, Amazon получает новые возможности и клиентуру. Аналитики прогнозируют, что Amazon займет ещё более прочные позиции в сфере e-commerce, чему сопутствую низкие цены, хороший сервис доставки и, что очень актуально, обилие и доступность большого числа отзывов о товарах и продавцах.

Изменения в программе Яндекса «Лояльный клиент»

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что с 6 августа 2012 года изменилось одно из условий программы «Лояльный клиент»

Таргет@Mail.ru внедрил автоматическое управление ставками

Компания Mail.ru сообщила о внедрении автоматического управления ставками в сервисе таргетированной рекламы в социальных сетях Таргет@Mail.ru

Mail.ru выплатит $795 млн специальных дивидендов

Компания Mail.ru Group объявила, что выплата специальных дивидендов акционерам состоится 28 августа 2012г. в размере 3,80 долл. за акцию по состоянию на 17 августа 2012 года

Рынок интернет-рекламы в Беларуси растет

Объeм белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, об этом сообщило...

За 6 часов работы Outlook.com был посещен миллионом пользователей

Команда Outlook.com сообщила о том, что новый интерфейс почты за 6 часов работы привлек более одного миллиона пользователей

Полгода интернет-магазины из Казахстана смогут бесплатно рекламироваться на Яндекс.Маркете

Как сообщает Блог рекламных технологий Яндекса, с сегодняшнего дня и до 1 марта 2013 года интернет-магазины Казахстана могут бесплатно показывать свои предложения на Яндекс...