Amazon подал в суд на продавцов фейковых отзывов о товарах

Интернет-ритейлер Amazon подал в суд на 1114 пользователей площадки для фрилансеров Fiverr, предлагающих свои услуги по написанию фальшивых отзывов на товары на сайте Amazon.com.

amazon-box-1920-800x450.jpg

В иске также упоминается несколько членов Fiverr, у которых компания приобрела фальшивые отзывы. В частности, пользователь под ником bess98, который предлагает свои услуги по цене $5 за отзыв и утверждает, что у него в распоряжении имеется более 30 разных учётных записей и IP.

По словам представителя компании, количество подложных отзывов на сайте Amazon.com небольшое. Тем не менее, они могут значительно подорвать доверие покупателей и продавцов к площадке.

Это второй иск компании против продавцов фейковых отзывов. В апреле Amazon подал иск в суд против оператора нескольких сайтов, включая buyazonreviews.com, buyamazonreviews.com, bayreviews.net и buyreviewsnow.com, Джея Джентайла (Jay Gentile). В иске заявлялось, что эти сайты являются частью нездоровой экосистемы, созданной с целью продажи недостоверных отзывов.

Экономика рунета в 2014 году составила 2,2% от ВВП

Объем контентного и сервисного рынков рунета составил по итогам 2014 года - 1094 млрд руб, а объем рынка электронных платежей - 476 млрд...

Выручка и прибыль Yahoo в III квартале 2015 года не оправдали ожиданий Уолл-стрит

Корпорация Yahoo представила отчёт о финансовых результатах за III квартал 2015 года, который закончился 30 сентября 2015 года

Списки поискового ремаркетинга теперь доступны для Торговых кампаний в AdWords

Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга (shopping remarketing lists) для Торговых кампаний AdWords

Более 60% рекламодателей в myTarget – иностранцы

Более 37% мобильной рекламы в России через рекламную платформу myTarget размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США

Размещение рекламы в Gemini не способствует росту трафика из Yahoo и Bing

Директор по исследованиям Merkle RKG Марк Баллард (Mark Ballard) поделился статистикой по эффективности поисковой рекламы в сети Yahoo Gemini

CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами