Amazon покажет подписчикам программы Nickelodeon

Amazon и Viacom анонсировали многолетнюю сделку в сфере дистрибуции видеоконтента высокого качества. Согласно условиям сделки, ряд телевизионных шоу будет доступен только подписчикам сервиса Amazon Prime Instant Video.

В арсенале Prime Instant Video появятся тысячи серий программ с каналов Nickelodeon, Nick Jr., MTV и Comedy Central, включая пакет программ, которые не будут представлены больше нигде, например отдельные серии мульфильма «Даша-следопыт», «Go, Diego, Go!», «Blue’s Clues» и The Backyardigans. Все шоу будут доступны на устройстве Kindle Fire, iPad, iPhone, Roku и других.

Изначально программа будет представлена подписчикам в США, в течение лета аналогичные возможности получат подписчики из Великобритании и Германии.

«Детские программы — один из наиболее популярных TV жанров в программе Prime Instant Video, — прокомментировал соглашение вице-президент по цифровым видео и музыке Amazon Билл Карр (Bill Carr). — Эта сделка даст подписчикам наиболее широкий выбор программ Nickelodeon и Nick Jr. TV он-лайн. Сотни прекрасных программ, как «Даша-следопыт», «Губка Боб квадратные штаны», «Веселые рыбки», обеспечат и детям, и родителям достойный выбор».

Сервис подписки Prime Instant Video предлагает своим клиентам более 41,000 фильмов и телевизионных программ на устройствах Kindle Fire, Kindle Fire HD, iPad, iPhone, iPod touch, Roku, Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Wii U.  

По материалам http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=176060&p=irol-newsArticle&ID=1826804&highlight=

В Яндекс.Диске для iOS и Android доступна автозагрузка фотографий и видео

На днях в магазинах приложений App Store и Google Play стала доступна для загрузки новая версия мобильного приложения сервиса Яндекс.Диск для iOS и Android

Google близок к покупке Waze за $1,1 миллиард

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, интернет-корпорация Google близка к реализации сделки по приобретению картографического сервиса Waze за...

Продажи рекламы YouTube на мобильных устройствах утроились за полгода

Продажи рекламы на мобильных устройствах видеосайта YouTube за прошедшие полгода утроились, сообщили представители компании

Twitter запустил приложение Vine для OS Android

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, начиная с 3 июня 2013 года, поклонники видеосервиса Vine, ранее доступного исключительно для iOS, получили возможность установить...

Google готовит к запуску смартфон будущего на базе технологий Motorola Mobility

Как сообщает издание Mashable, в рамках конференции D11, которая проходит с 28 по 30 мая 2013 года в Калифорнии (США), Деннис Вудсайд (Dennis Woodside), CEO Google Motorola...

Новое мобильное Android-приложение доступно корпоративным администраторам Google Apps

Как сообщается в блоге Google Enterprise, в среду, 29 мая 2013 года, компания запустила новое мобильное Android-приложение для корпоративных администраторов, работающих с...