Amazon позволит покупателям торговаться с помощью новой опции «Make an offer»

Интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск новой опции «Make an offer». Нововведение позволит покупателям торговаться с продавцами, предлагая более низкую цену чем та, что указана на сайте.

screen-shot-2014-12-09-at-11-40-30.jpg

Изначально Amazon запустит эту опцию для 150 тыс. товаров в разных категориях – от спортивных товаров до произведений искусства – и далее планирует расширить её на «сотни тысяч товаров» к 2015 году.

Нововведение призвано привлечь сторонних поставщиков, которые могут использовать «Make an offer» как способ увеличения оборота товаров с гибкой ценовой политикой или для товаров, стоимость которых точно не установлена ввиду их уникальности. Это также сделает цену более прозрачной для покупателей и поможет удержать их в Amazon. Теперь торговаться они смогут и онлайн, а не только оффлайн, где интернет-ритейлер не получает комиссию.

«Новая опция «Make an offer» предназначена для покупателей Amazon, которые ищут лучшие цены на уникальные товары, и для продавцов, которые хотят напрямую взаимодействовать и договариваться с клиентами в рамках торговой онлайн-площадки аналогично тому, как они обычно поступают в собственном оффлайн-магазине или галерее», - комментирует запуск нового функционала Питер Фариси (Peter Faricy), вице-президент Amazon Marketplace. 

«В ходе недавнего исследования продавцов Amazon, более половины респондентов сказали, что возможность договариваться о цене с покупателями – важный способ увеличения продаж в Amazon. «Make an offer» даёт такую возможность и позволяет покупателям почувствовать уверенность в том, что они приобретают товар по лучшей цене из возможных».

Представитель компании акцентировал внимание на том, что новая опция не является форматом аукциона. Пользователь не назначает активно ставки, наблюдая снижение цены в процессе, пока не наступит дедлайн, предопределённый ранее.

«Все переговоры ведутся один на один между отдельными покупателями и продавцами», - отмечает представитель Amazon. «Продавец может принять предложение клиента в любое время. Цель переговоров – снижение цены. Покупатель, ведущий переговоры с продавцом, никогда не заплатит больше той суммы, которая указана в цене».

Продавцы, которые хотят предложить товар с помощью опции «Make an offer» смогут добавить этот функционал во время указания цены. Потенциальные покупатели, заинтересованные в этой опции, отправляют свою цену поставщику, который может её принять, отклонить или сделать контрпредложение. Если и когда цена будет согласована, пользователь получит возможность добавить товар по договорной цене в корзину для его дальнейшей оплаты.

Напоминаем, что в конце сентября Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a. Теперь, если пользователь видит твит со ссылкой на товар в Amazon'e, он может добавить хештег в ответ, и товар будет автоматически внесен в его вишлист.

По результатам исследования, опубликованного компанией Complete в прошлом месяце, в сентябре 2014 года 75 миллионов потребителей произвели, как минимум, один поиск в Amazon'e. При этом только 30% пользователей нажимали на ссылки тех товаров, которые находятся за пределами первой страницы поисковой выдачи.

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели...

Платформа социального маркетинга SocialBro добавила полный доступ к данным Twitter

Платформа управления кампаниями социальных медиа SocialBro выпустила инструмент мониторинга, который использует полный доступ к данным Twitter (Firehose), что позволяет...

eMarketer: Какие размеры рекламных блоков обеспечивают их максимальную видимость

По результатам исследования, опубликованного eMarketer, самые высокие показатели видимости демонстрируют десктопные медийные объявления размером 970x250 и мобильные медийные...

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной...

Яндекс приобрел «Советник» - расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар»...

Google Analytics: Основные покупательские тенденции во время рождественского сезона

Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год