Amazon представит планшеты с рекламой

По сообщению Wall Street Journal, Amazon готовится к выпуску бюджетной модели планшетов с поддержкой рекламы. Устройство выйдет в формате новой волны линейки Kindle Fire. Amazon уже отработала подобную схему с электронными книгами, предложив Kindle с рекламой по более низким ценам.

Неясным остается то, на каком именно устройстве будет отрабатываться программа. 7-дюймовый планшет Kindle Fire продается $199, по себестоимости или даже ниже. Если Amazon сумеет снизить эту цену ещё больше, он может привлечь огромное количество заинтересованных покупателей. Ещё более многообещающей является продажа большего по формату Kindle Fire, который станет реальной альтернативой iPad по гораздо более низкой цене.

По сообщению WSJ, новый планшет Amazon «будет показывать рекламу после того как пользователь «разбудит» устройство». Этот подход отличается от уже существующей модели Kindle, где реклама показывается непосредственно на скринсейвере.

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании

Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads

Выручка Mail.ru за 1 полугодие 2012 года выросла на 48,8%

Компания Mail.ru Group сообщила результаты неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, представив финансовую информацию и ключевые...

О новых возможностях размещения медийной рекламы на Яндексе

бБлог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе

Расшрен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

С 1 сентября 2012 года был расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

Google закрыл Google TV Ads

Не сумев завоевать достаточной доли на рынке телевизионной рекламы, Google свернул четырехлетний проект Google TV Ads, решив сфокусироваться на цифровых технологиях