«Twitter предлагает клиентам Amazon'a отличное пространство для вдохновения и открытий», - прокомментировал нововведение Джон Юрцисин (John Yurcisin), директор по социальным платформам Amazon.
«#AmazonWishList помогает пользователям Twitter'a быстро и легко добавить праздничные подарки, предметы декора и другие товары, которыми поделились интересные люди, друзья или бренды, в свой вишлист прямо из сервиса микроблогов» - добавил он.
Ранее, в мае текущего года, Amazon позволил покупателям добавлять товары в корзину из Twitter'a с помощью хештега #AmazonCart.
Представители интернет-ритейлера пояснили: «Покупатели, которые подключили свои аккаунты в Twitter'e и Amazon.com, будут уведомлены ответом от @MyAmazon в Twitter'e и электронным письмом от Amazon, когда товар будет добавлен в вишлист. Покупатели с неподключенными аккаунтами получат ответ в Twitter'e, предлагающий подключить их для активации новой опции».
Настройки подключения акаунтов доступны на amazon.com/social.
Согласно данным Amazon, в прошлом году в вишлисты, которые использует один из трех покупателей, каждую секунду добавлялось 50 товаров. Расширение функционала хештегов призвано увеличить эти показатели.