Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter’a

8

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter’a. Теперь, если пользователь видит твит со ссылкой на товар в Amazon’e, он может добавить хештег в ответ, и товар будет автоматически внесен в его вишлист.

wishlist_1409244_616.jpg

«Twitter предлагает клиентам Amazon’a отличное пространство для вдохновения и открытий», — прокомментировал нововведение Джон Юрцисин (John Yurcisin), директор по социальным платформам Amazon.

«#AmazonWishList помогает пользователям Twitter’a быстро и легко добавить праздничные подарки, предметы декора и другие товары, которыми поделились интересные люди, друзья или бренды, в свой вишлист прямо из сервиса микроблогов» — добавил он.

Ранее, в мае текущего года, Amazon позволил покупателям добавлять товары в корзину из Twitter’a с помощью хештега #AmazonCart.

Представители интернет-ритейлера пояснили: «Покупатели, которые подключили свои аккаунты в Twitter’e и Amazon.com, будут уведомлены ответом от @MyAmazon в Twitter’e и электронным письмом от Amazon, когда товар будет добавлен в вишлист. Покупатели с неподключенными аккаунтами получат ответ в Twitter’e, предлагающий подключить их для активации новой опции».

Настройки подключения акаунтов доступны на amazon.com/social.

Согласно данным Amazon, в прошлом году в вишлисты, которые использует один из трех покупателей, каждую секунду добавлялось 50 товаров.  Расширение функционала хештегов призвано увеличить эти показатели.