Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году. В 2013 налоговом году штат Lab126 насчитывал почти 3000 сотрудников. Такое увеличение штата даст Amazon 1,2 миллиона долларов налоговых льгот. Ритейлер также планирует инвестировать $ 55 млн в операции Lab126 в Саннивейле и Купертино.

Lab126 разрабатывает дома, оснащенные подключенными к Интернету датчиками, которые оповещали бы пользователей заранее, когда они должны заменить фильтр кондиционера или обслужить свою стиральную машину. Amazon тестирует простые Wi-Fi устройства, которые могут быть размещены на кухне или в туалете, позволяющие клиентам заказать продукты вроде моющего средства нажатием на кнопку. Лаборатория Lab126 также занимается носимыми устройствами.

Встраивание таких устройств в дома будет гораздо выгоднее, чем простая продажа гаджетов вроде беспроводных светодиодных лампочек или гаражных замков с Wi-Fi.

В 2014 году лаборатория развивалась "невероятно быстро", представив такие устройства, как Fire phone, теле-приставка Fire, несколько новых планшетов и электронных книг.

"Мы будем продолжать придумывать и создавать новые объекты, услуги и продукты и поддерживать эти инновации", - сказал пресс-секретарь Amazon Кинли Персол (Kinley Pearsall).

Планы Amazon, изложенные в малоизвестном правительственном документе, сигнализируют о намерениях главного исполнительного директора Джеффа Безоса (Jeff Bezos) удвоить ставки на аппаратную стратегию он-лайн ритейлера № 1 в США. Lab126 становится способом Amazon сделать собственные устройства незаменимыми для своих более чем 240 миллионов активных пользователей.

Безос принимает самое активное участие в разработке проектов Lab126, начиная с дебюта первой электронной книги в 2007 году и заканчивая Fire phone.

Такое расширение Lab126 для тестирования подключенных к дому устройств может открыть новый фронт в войне Amazon против Google Inc и Apple Inc. Другие лидеры технологий также ищут главное место в доме. В январе Google купил Nest Labs, производителя «умного» термостата, за $ 3,2 млрд. В июне Apple объявил о планах HomeKit, собственной базы для подключения бытовых гаджетов.

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords...

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google

Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter'a

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a

Marin Software: дисплейная реклама и поиск – наиболее популярные каналы ретаргетинга

Компания Marin Software представила результаты нового исследования кросс-канальных тенденций ретаргетинга

Сервис Bing Ads начал использовать минус-слова

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы