Amazon расширяет доставку Prime на товары, отгружаемые со складов сторонних торговцев

Amazon начал запуск программы, которая значительно увеличит количество товаров, доступных для бесплатной доставки подписчикам Prime

Теперь в Prime также добавляются товары, которые доставляются клиентам прямо со складов сторонних торговцев. Ранее продавцы должны были отправить товары на склад Amazon, чтобы они были доступны для бесплатной доставки через Prime.

amazon-prime.png

Amazon Prime – это сервис, открывающий пользователям бесплатную двухдневную доставку на все товары, которые продает сам Amazon, а также на небольшую часть того, что продают на сайте сторонние торговцы.

Программа быстрой доставки стоимостью $99 в год стала ведущим драйвером роста продаж Amazon. По некоторым оценкам, подписчики Prime тратят вдвое больше, чем остальные пользователи. Увеличение числа товаров, доступных через программу, может поощрить ещё больше клиентов Amazon купить подписку на Prime.

Amazon будет отслеживать время доставки товаров сторонними торговцами и удалит их товары из программы, если стандарты компании не будут соблюдаться.

По оценкам директора интернет-магазина по продаже одежды Webzom Брэда Кинга (Brad King), в программе в настоящее время принимают участие менее 10 торговцев.

Пресс-секретарь Amazon от комментариев отказался.

По мнению Кинга, в будущем Amazon может добавлять в Prime товары от сторонних торговцев, основываясь на их местоположении.

Новая программа может помочь Amazon расширить количество товаров, доступных через Prime. В настоящее время участникам программы доступно более 20 млн товаров.

Ранее некоторые вендоры неохотно относились к хранению своих товаров на складах Amazon. С одной стороны это было связано с дополнительными налогами, с другой – со временем и расходами на дополнительную транспортировку.

Amazon разрабатывает различные методики, сокращающие время ожидания товара покупателем. Так, был запущен проект Prime Air, в рамках которого товары будут доставляться беспилотными летательными аппаратами в течение 30 минут, и воскресная доставка товаров в партнерстве с почтой США.

Китайский гигант электронной коммерции JD.com приходит в Россию

Китайский интернет-магазин JD.com (Jingdong Mall) выбрал Россию в качестве первого зарубежного рынка для своего расширения

Одним из главных критериев выбора интернет-магазина являются отзывы других покупателей

По данным исследования российского рынка интернет-торговли за 2014 год, проведенного компаниями Data Insight, InSales и PayU, основными критериями выбора интернет-магазина, в...

С 30 июня Google будет поддерживать только Редактор AdWords v11

Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими

Запущен еженедельный отчет о количестве кликов поисковых объявлений Yahoo в сети Bing Ads

Сервис контекстной рекламы Bing Ads выпустил данные о еженедельном количестве кликов поисковых объявлений Yahoo в сети Bing Ads

IAB: Затраты на цифровую рекламу в США в Q1 2015 достигли 13,3 млрд долларов

Доходы от интернет-рекламы в США в первом квартале 2015 года превысили 13,3 млрд долларов

Мобильная реклама – самый быстрорастущий и востребованный сегмент онлайн-рекламы

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav...