Amazon собирается заработать на информации о покупателях

Крупнейшая e-commerce компания Amazon намерена зарабатывать на рекламе. Об этом сообщает MIT Technology Review.

По данным издания, уже в этом году Amazon скорее всего начнет использовать информацию о своих клиентах, которую он собирал на протяжении прошлогого года. Для сбора этой информации в компании была разработана собственная платформа для таргетинга рекламных объявлений на пользователей, посещавших партнерские сайты Amazon.

По сравнению с Google и Facebook, реклама для Amazon не была в приоритете. В 2011 году на рекламе компания заработала порядка $500 миллионов, при общей выручке в $48 миллиарда. Но вскоре ситуация может измениться, и Amazon сможет заработать намного больше, используя свою рекламную сеть, учитывая объем и качество информации о клиентах и их поведении, которой обладает компания.

При этом в Amazon не намерены продавать третьим лицам доступ к информации о клиентах, но, располагая информацией о них, компания будет объединять клиентов в группы согласно их интересам, и предлагать партнерам (рекламодателям) размещать рекламную информацию непосредственно для этих групп. Например, люди, которые недавно приобрели цифровые видеокамеры, наверняка заинтересуются аксессуарами к ним.

TRINET планирует стать одним из крупнейших интернет-агентств России

Группа компаний TRINET за ближайшие 2 года планирует стать одним из крупнейших интернет-агентств России

Mail.Ru предоставит клиентам новые способы размещения медийной рекламы

В 2013 году Mail.Ru Group готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы. Об этом сообщает РБК daily со ссылкой на слова вице-президента Mail...

Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс сообщает о старте открытого бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании

Объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2013 году составит $10 млн

По прогнозам экспертов, в 2013 году объем медийного рынка интернет-рекламы в Беларуси покажет значительный рост и приблизится к цифре $10 млн

В 2013 году маркетологи собираются тратить больше денег на аналитику

Более двух третей опрошенных маркетологов говорят о своих планах тратить больше средств на данные в 2013 году, и более половины из них говорят, что они планируют нанимать новых...

Социальные медиа обеспечивают меньше 2 процентов трафика на сайты B2B

Несмотря на огромное внимание, которое маркетологи уделяют социальным медиа, в США очень небольшой процент трафика с них ведет на сайты B2B компаний