Amazon становится социальной сетью

Как сообщает Econsultancy, Amazon открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавать страницы, посты, и аналитику.

Несмотря на огромную аудиторию Facebook, например, f-коммерция удается далеко не всем брендам. Вместе с тем, компании продолжают вкладывать средства в присутствие в соцсетях, и, несмотря на трудности, многие из них пытаются монетизировать свою известность в социальных медиа.

Это сочетание социальных инвестиций и желание увеличить объем продаж, по-видимому, не осталось незамеченным для розничного гиганта Amazon, который начал запуск своих страниц, сделанных по образцу популярных социальных сайтов.

Тим Петерсон (Tim Peterson) из Adweek объясняет это так: «Как и следовало ожидать, Amazon Pages используют самые популярные функции Facebook и Pinterest и привносят их в дизайн Amazon. В верхней части Amazon Pages находится изображение, например, фото продукта, который пользователи смогут добавить в свои корзины магазина Amazon.

Под баннером пользователи могут запустить один из трех шаблонов: Все товары, Посты с мерчендайзингом и Просто посты. Первые два шаблона содержат мерчандайзинг-виджет, который позволяет отображать бренды либо изображения продуктов с опцией «Добавить в корзину», или ссылки на продукцию; рекомендуемые продукты и ссылки ограничиваются товарами, доступными на Amazon. Под мерчандайзинг-виджетом бренды могут отображать галереи возможных для покупки продуктов или ленты новостей».

Бренды имеют возможность публикации сообщений из 140 символов. Эти сообщения публикуются на на Amazon Pages и также могут быть перенесены на страницу бренда в Facebook. Как говорит Мэтт Урст (Matt Wurst), директор отдела цифрового сообщества в агентстве 360i, причины создания Amazon Pages могут быть не только в стремлении стать более социальными. В то время, как Facebook еще предстоит доказать, что он может способствовать покупкам, для Amazon появляется возможность заработать на продажах в социальных сетях.

Есть ли перспективы у Amazon Pages, зависит от многого, хотя практика показывает, что бренды готовы сотрудничать с новыми социальными платформами. Другое дело, насколько эффективно они это делают.

Хорошие новости от Amazon: пользователи, зарегистрировавшиеся на Amazon Pages, получают доступ к сервису Amazon Analytics, цель которого - помочь брендам измерить просмотры, охват аудитории, увеличение продаж и другое. Это может стать козырем в руках Amazon.

Facebook в России: самые посещаемые страницы и бренды октября

Socialbakers опубликовал октябрьский региональный отчет, содержащий новую метрику, новый формат, и самое значительное усовершенствование, - бенчмаркинга в представленной стране

Amazon становится социальной сетью

Как сообщает Econsultancy, Amazon открывает для своих пользователей возможность вести блоги, создавая страницы, посты, и аналитику

Пять основных предложений для продвижения страниц в Facebook

В преддверии праздников, бренды и продавцы разворачивают активную деятельность, стремясь как можно раньше привлечь внимание потребителей

Цены на акции Facebook выросли на 28% с октября

22 ноября акции Facebook выросли 5,28%, остановившись на отметке $24,32. По оценкам экспертов, акции не продавались на этом уровне со времен окончаний срока первой блокировки

70% страниц на Facebook обновляется реже, чем раз в месяц

Исследование страниц Facebook, проведенное компанией Recommend.ly, продемонстрировало удивительные цифры: 70.1% страниц соцсети обновляются реже, чем один раз в месяц

Foursquare добавляет опцию “Recently Opened” для iOS

Продвижение новых компаний в социальных сетях сегодня является последним криком моды