Amazon вложил 157,7 миллионов долларов в рекламу Google в 2013

0

Многонациональная компания электронной коммерции Amazon в прошлом году вложила 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США. Среди всех компаний, которые ежегодно вкладывают миллионы долларов в качественное представление своего бизнеса в Google, ни одна компания не тратит больше, чем Amazon.

Согласно новому рейтингу от Ad Age DataCenter, вложения Amazon более чем вдвое превышают аналогичные затраты следующей компании в списке – Priceline Group, которая занимается продажей авиабилетов и туристическим бизнесом. При этом Amazon в прошлом году получил 750 миллионов долларов доходов от рекламы, и, как ожидается, заработает более 1 миллиарда долларов в текущем году.

В конце августа представители Amazon рассказали потенциальным рекламным партнерам о возможном тестировании собственной платформы размещения рекламы Amazon Sponsored Links в конце этого года. Интернет-ритейлер уже имеет ограниченный бизнес по размещению объявлений на других сайтах. Тестирование программы с новыми видами рекламы свидетельствует о серьезности намерений Amazon. Для начала Amazon планирует заменить объявления Google на своих страницах.