Amazon закроет платформу Webstore в 2016 году

Amazon планирует закрыть e-commerce платформу Webstore в 2016 году. Сервис помогает розничным торговцам создавать интернет-магазины и управлять ими.

amazon-box-1920-800x450.jpg

Исполнительный директор ChannelAdvisor Corp. Скот Винго (Scot Wingo) сообщил редакции Internet Retailer, что на этой неделе Amazon начал уведомлять клиентов Webstore о своих планах по закрытию сервиса в следующем году:

«Около 100 наших клиентов используют платформу Webstore Amazon для создания и управления интернет-магазинами. Сейчас мы работаем с ними над поиском новых решений этого вопроса».

Решение компании вызвало обсуждения на форуме Amazon для продавцов. Многие комментаторы сообщили о получении 16 марта извещения о закрытии сервиса Webstore в июле 2016 года.

Ниже – скриншот email-уведомления:

amazon-webstore-email.png

Напомним, что в октябре 2014 года председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) во время выступления в Берлине назвал Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске.

При этом Amazon в 2013 году вложил 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США. Среди всех компаний, которые ежегодно вкладывают миллионы долларов в качественное представление своего бизнеса в Google, ни одна компания не тратит больше, чем Amazon.

Bing Ads унифицировал таргетинг на устройства

Сервис контекстной рекламы Bing Ads больше не поддерживает отдельный таргетинг на смартфоны на уровне кампаний. Миграция происходит на текущей неделе, с 23 по 27 марта

Российский рынок интернет-торговли вырос в 2014 году на 31% и составил 713 млрд рублей

По итогам прошлого года российский рынок интернет-торговли вырос на 3% и составил 713 млрд рублей

BrightLocal: Релевантность ссылающихся на сайт ресурсов важнее их авторитетности

В локальном поиске релевантность ссылающихся на сайт ресурсов важнее авторитетности, сообщает BrightLocal

Google обновил страницу лучших практик для AdWords

Google упростил дизайн страницы Google Best Practices, которая содержит информацию о принципах создания эффективной кампании в AdWords

Marin: Эффективность и тенденции мобильной рекламы в 2014 году

Какие тенденции имеются в распоряжении поисковых маркетологов по мере продвижения мобильных устройств к доминированию на цифровом рынке

Yahoo внедрил таргетирование аудитории в рекламный инвентарь BrightRoll

Yahoo сделал доступной таргетированную на определенные сегменты аудитории рекламу Audience Ads для автоматизированной системы покупки BrightRoll