Amazon запускает сервис корпоративной электронной почты

19

Amazon.com Inc. объявил о запуске новой электронной почты и сервисе электронного календаря под названием Workmail. Компания стремится захватить часть рынка корпоративной почты, который в значительной степени контролируется корпорацией Microsoft и в меньшей степени — Google Inc.

Электронная почта Amazon обещает своим пользователям простоту использования и безопасность. Workmail позволяет корпоративным работникам продолжать использовать Microsoft Outlook или другие приложения электронной почты. Amazon является невидимой заменой технологий, которые поддерживают корпоративную электронную почту в центрах обработки данных.

Workmail работает через компьютерные сети Amazon, которые кодируют сообщения, чтобы посторонние не могли прочитать перехваченную электронную почту. Клиенты будут контролировать ключи для расшифровки контента. Amazon также гарантирует компаниям, что их электронная почта будет храниться только в определенных географических регионах.

Amazon будет предлагать Workmail компаниям по 4 доллара за ящик в месяц – сопоставимо с продуктами Google Apps for Work и сервиса Microsoft Office 365.

Новый почтовый сервис свидетельствует о превращении Amazon из гиганта электронной коммерции в крупного продавца корпоративных технологий. Несмотря на то, что рынок электронной почты уже сформирован, в Amazon считают, что смогут предоставить лучший сервис и удовлетворить компании. «Клиенты не довольны нынешними решениями электронной почты», — говорит Адам Селипски (Adam Selipsky), вице-президент по маркетингу Amazon Web Services. — «Многие клиенты считают эти решения дорогостоящими и сложными».

Сервис электронной почты может принести Amazon 1 млрд долларов выручки в год, говорит Колин Себастьян (Colin Sebastian), аналитик Baird Equity Research, основываясь на оценках объемов продаж бизнес-приложений Google. Он также предполагает, что Amazon может в конечном итоге расширить свой ассортимент, чтобы включить другие облака или дружественные к веб инструменты для бизнеса, чтобы еще больше конкурировать с Google и Microsoft.

Председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) уже сообщал, что Google считает Amazon своим конкурентом: «Если вы хотите купить что-то, вы могли бы пойти в Google, Bing, Yahoo или Qwant. Но более вероятно, что вы пойдете непосредственно на Zalando или Amazon, где можно исследовать модели и цены, увидеть отзывы и сразу оплатить покупку. Исследование, проведенное группой Forrester, обнаружило, что в прошлом году почти треть из тех, кто хотел что-либо купить, стартовали на Amazon. Это вдвое больше, чем количество пользователей, обратившихся к Google».