Amazon позволил разработчикам нацеливать рекламу приложений на пользователей Fire и Android

Amazon анонсировал запуск новой рекламной платформы для разработчиков мобильных приложений для Android. 

Новая программа под названием Advertise Your App with Amazon позволяет разработчикам нацеливать рекламу своих продуктов на пользователей планшетов Fire и Android-устройств.

mashup8-1.png

Реклама приложений будет транслироваться на экранах Fire, а также в сети Amazon Mobile Ad Network и даже может появиться внутри других приложений Amazon. Например, IMDb.

Хотя компания не раскрывает размер аудитории планшетов Fire, предполагается, что реклама сможет охватить миллионы пользователей.

Новая платформа предназначена для тех разработчиков, которые хотят приобрести лояльную аудиторию для своих приложений, включая пользователей, которые с бо́льшей вероятностью будут тратить деньги на покупки внутри приложений.

По данным исследований TinyCo и Flurry, доход Android-разработчиков из Appstore Amazon превышает доход из Google Play. 

Более поздние данные Newzoo показали, что деньги на мобильные игры тратят 64% геймеров, пользующихся Amazon Appstore, и только 37% клиентов Google Play.

По словам представителей Amazon, создание новой рекламной кампании занимает всего 90 сек и требует вложения от $100 и больше. После этого рекламодатели будут платить только за клики пользователей по объявлению.

Кроме того, можно будет нацелить рекламу на пользователей с определёнными интересами, установив соответствующие флажки. Или же доверить выбор аудитории для приложения Amazon.

Другая опция «Enable Google Play Support» позволит тем пользователям, у которых на мобильном устройстве не установлено приложение Amazon Appstore, загрузить заинтересовавший продукт из Google Play.

Бета-версия рекламной программы, запущенная ранее, была доступна лишь избранным разработчикам. 

Теперь платформа открыта для всех разработчиков мобильных приложений в США, предлагающих рекламу, соответствующую определённым требованиям. В частности, контент объявлений должен подходить для всех аудиторий, а приложения – быть доступными на английском языке.

Новая рекламная платформа – один из многих инструментов продвижения, которые Amazon предлагает разработчикам мобильных приложений. 

Ранее компания запустила программу Free App of the Day, направленную на увеличение количества установок приложений. Кроме того, Amazon также предлагает другие инструменты для приобретения аудитории, включая возможность управлять ценообразованием и продажами через онлайн-панель управления.

Mozilla сосредоточится на качестве смартфонов Firefox

Генеральный директор Mozilla Крис Берд (Chris Beard) направил сотрудникам компании электронное письмо, в котором сообщил о грядущем изменении мобильной стратегии

Google реализует аутентификацию по отпечаткам пальцев в следующей версии Android

Новая версия мобильной операционной системы Google Android М будет включать в себя аутентификацию с помощью отпечатков пальцев

IT-гиганты не хотят предоставлять правоохранительным органам доступ к зашифрованным данным телефонов

Технологические гиганты и ведущие криптологи направили письмо в Белый дом, в котором призывают президента США Барака Обаму (Barack Obama) отклонить любое предложение...

Good Technology: iOS по-прежнему лидирует на корпоративном рынке

По результатам I квартала 2015 года, Apple продолжает лидировать в мобильном корпоративном пространстве...

IDC: Рост китайского рынка смартфонов в Q1 2015 года замедлился, доля Apple выросла

Рост числа пользователей смартфонов в Китае замедлился, сообщается в отчёте IDC об отгрузках смартфонов за I квартал 2015 года

comScore: Рынок смартфонов в США достиг равновесия

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – за март 2015 года