Amazon запустил торговую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business

Amazon анонсировал запуск новой торговой площадки для корпоративных клиентов Amazon Business

amazon-business_1504284_616.jpg

На Amazon Business клиенты смогут оптом закупить нужные товары и получить скидки, в зависимости от объёма приобретённой продукции, от отдельных производителей и продавцов. На заказы на сумму $49 и выше будет распространяться бесплатная двухдневная доставка.

На странице товара корпоративные клиенты получат возможность просмотреть цены на него от разных продавцов и выбрать наиболее подходящую.

Страницы товаров содержат высококачественные студийные фотографии товара в различных ракурсах, чертежи и инструкции производителей.

«Мы неоднократно слышали от корпоративных клиентов о том, как им нравится удобство онлайн-шопинга, и как им хотелось бы покупать товары на работе так же, как дома», - сказал Прентис Уилсон (Prentis Wilson), вице-президент Amazon.

«Мы постоянно прислушиваемся к обратной связи от клиентов. Это позволяет нам вводить новшества, предоставлять бо́льшую ценность для клиентов и устанавливать новые стандарты для электронной торговли в B2B-сегменте», - добавил Уилсон.

«Мы надеемся, что компаниям понравится новая торговая площадка. Кроме того, это отличная возможность для производителей и продавцов достичь зарегистрированных корпоративных клиентов. И это только начало – мы продолжим расширять функционал Amazon Business по таким направлениям, как поддержка продукта, платежи, ценообразование, отгрузка и доставка».

Клиенты Amazon Business могут создать индивидуальный или мультипользовательский корпоративный аккаунт и пригласить других пользователей присоединиться к учётной записи.

Также они смогут указать группу пользователей для предоставления им информации о способах оплаты и адресах доставки.

Кроме того, у Amazon Business есть собственный клиентский сервис, призванный помочь клиентам в решении каких-либо проблем, возникающих во время использования площадки.

Для создания корпоративного аккаунта нужно зайти на страницу amazon.com/business.

Для продажи товаров через Amazon Business можно зарегистрироваться здесь.

По информации The Wall Street Journal, в следующем месяце Amazon приступает к поэтапной ликвидации Amazon Supply. Сервис был запущен в 2012 году и предлагал клиентам из промышленной и научной сферы более 500 тыс. наименований товаров.

Google Adwords меняет правила отображения рекламы приложений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут...

MarketLive: Смартфоны обеспечили 27% трафика на сайты онлайн-ритейлеров в Q1 2015 года

В настоящее время смартфоны – основная двигающая сила онлайн-шопинга

IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет

Google объявил о скупке патентов

Google опубликовал объявление об эксперименте по скупке патентов в рамках Patent Purchase Promotion – простой в использовании экспериментальной площадки для патентов

Twitter больше не будет оглашать количество просмотров хроники

Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники

Microsoft теряет деньги на телефонах Windows

Microsoft может потерять миллиарды долларов, вложенные в приобретение бизнеса Nokia