На Amazon Business клиенты смогут оптом закупить нужные товары и получить скидки, в зависимости от объёма приобретённой продукции, от отдельных производителей и продавцов. На заказы на сумму $49 и выше будет распространяться бесплатная двухдневная доставка.
На странице товара корпоративные клиенты получат возможность просмотреть цены на него от разных продавцов и выбрать наиболее подходящую.
Страницы товаров содержат высококачественные студийные фотографии товара в различных ракурсах, чертежи и инструкции производителей.
«Мы неоднократно слышали от корпоративных клиентов о том, как им нравится удобство онлайн-шопинга, и как им хотелось бы покупать товары на работе так же, как дома», - сказал Прентис Уилсон (Prentis Wilson), вице-президент Amazon.
«Мы постоянно прислушиваемся к обратной связи от клиентов. Это позволяет нам вводить новшества, предоставлять бо́льшую ценность для клиентов и устанавливать новые стандарты для электронной торговли в B2B-сегменте», - добавил Уилсон.
«Мы надеемся, что компаниям понравится новая торговая площадка. Кроме того, это отличная возможность для производителей и продавцов достичь зарегистрированных корпоративных клиентов. И это только начало – мы продолжим расширять функционал Amazon Business по таким направлениям, как поддержка продукта, платежи, ценообразование, отгрузка и доставка».
Клиенты Amazon Business могут создать индивидуальный или мультипользовательский корпоративный аккаунт и пригласить других пользователей присоединиться к учётной записи.
Также они смогут указать группу пользователей для предоставления им информации о способах оплаты и адресах доставки.
Кроме того, у Amazon Business есть собственный клиентский сервис, призванный помочь клиентам в решении каких-либо проблем, возникающих во время использования площадки.
Для создания корпоративного аккаунта нужно зайти на страницу amazon.com/business.
Для продажи товаров через Amazon Business можно зарегистрироваться здесь.
По информации The Wall Street Journal, в следующем месяце Amazon приступает к поэтапной ликвидации Amazon Supply. Сервис был запущен в 2012 году и предлагал клиентам из промышленной и научной сферы более 500 тыс. наименований товаров.