Американцы регистрируются в Facebook чаще, чем получают паспорт

0

Тематический социальный стартап Tripl представил статистический отчет «Социальная революция туризма» (“The Social Travel Revolution”), в котором опубликовал ряд интересных цифр, касающихся социальных сетей и тематики путешествий/туризма.

Так, по данным Tripl, к 2012 году количество международных туристов, которые прибудут в США, составит 1,1 миллиарда, что принесет +9% показателю ВВП. В отчете учтено не только абсолютное число туристов, но и соотношение этого числа с количеством пользователей различных социальных сайтов и сервисов. Так, Triple приводит данные о количестве пользователей наиболее популярных в США социальных медиа: Facebook – 750 миллионов, Twitter – 200 миллионов, Linkedin – 100 миллионов.

Интересно отметить, что количество американцев, которые «обосновались» в сети Facebook – 155 млн, что меньше числа граждан США, у которых есть паспорт, позволяющих выехать за пределы страны. В процентном соотношении, 50% всех американцев являются участниками социальной сети, и только 37% из популяции страны имеет загранпаспорт.

Что касается используемых способов доступа, то при том факте, что 72% пользователей социальных сетей ежедневно посещают сайты социальной сети пока они находятся в путешествии, только 7% из них прибегают к мобильной Интернет-связи во время поездок за рубеж.

При рассмотрении влияния социальных медиа на индустрию в целом, Tripl отметила, что 69% компаний, предоставляющих туристические услуги, отметили рост трафика, который приносит социальная сеть Facebook. Схожую тенденцию, относящуюся к социальному сервису Twitter, отметили 46% представителей отрасли.

Лидером отрасли по данным отзывов в социальных медиа является авиакомпания SouthWest Airlines, которая сумела получить 1 млн. 655 тыс. «Мне нравится» от пользователей и у которой есть 1 млн. 147 тыс. подписчиков на Twitter. В общем числе, ведущие по популярности в соцмедиа 5 авиалиний смогли привлечь на свои тематические странички 2 млн. 566 тыс. фанатов.

При рассмотрении географического распределения самых активных туристов — пользователей социальных сетей, Tripl вывела собственный индекс, согласно которому наиболее активными участниками обеих категорий являются жители Гонконга, Норвегии и Сингапура. Кроме них в десятку вошли датчане, шведы, австрийцы, ирландцы, канадцы, жители Великобритании и Голландии.

Среди достопримечательностей и «туристических Мекк» наиболее популярным местом, по Tripl, является Лас Вегас, страница которого на Facebook получила почти 446 тыс. «Мне нравится»

Отдельным пунктом Tripl отметила студенческий туризм. Так, 95% американских студентов являются пользователями социальной сети Facebook. Кроме этого, социальная сеть является значительным мотиватором к принятию решений о путешествии. Из опрошенных учащихся, 52% сообщили, что фото, опубликованные друзьями, вдохновили их на очередное путешествие. 46% были приглашены в путешествие друзьями по Facebook, а 45% поделились тем, что сеть помогла принять им решение посетить друзей за рубежом.

По материалам http://techcrunch.com/2011/07/22/more-americans-are-on-facebook-than-have-a-passport/