Американцы мечтают работать в Google

Согласно результатам, полученным в ходе ежегодного опроса соискателей компанией Universum, в 2011 году корпорация Google стала самым желанным работодателем.

В ходе исследования, проводившегося с декабря 2010 года по март 2011, было опрошено 61, 726 молодых респондентов, как завершающих обучение в 345 различных вузах страны, так и уже работающих в ряде американских компаний.

Таким образом, аналитикам из Universum удалось составить следующий рейтинг:

«Интересно, что интернет-гигант Google, второй год подряд остается самым вожделенным местом работы для молодых американцев», - комментируют результаты исследования в редакции The Wall Street Journal.

В пятерку лидеров также вошли компании Apple и Facebook, уступивший строчку ФБР. В топ-10 желаемых работодателей присутствуют Amazon и Microsoft.

Google наградил «Бегуна» за наибольший прирост базы рекламодателей

Как сообщают представители сервиса онлайн-рекламы, «Бегун» стал победителем премии Google среди привилегированных партнеров Google AdWords в регионе ЕМЕА и признан лучшей...

Новые условия размещения и новые возможности на Яндекс.Маркете

На сервисе Яндекс.Маркет появилась возможность размещения по фиксированному тарифу «Старт» для магазинов, у которых продажа осуществляется на стационарных розничных точках (т.н...

Бегун открывает «Горячий сезон» подключением YouTube, Gmail и Blogspot к премиум-сети

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о подключении к премиум-сети новых площадок - YouTube, Gmail и блогохостинга Blogspot

Число зарегистрированных доменных имен в .РФ приближается к миллиону

14 ноября 2011 г. Координационный центр национального домена сети Интернет, на пресс- конференции в ИТАР-ТАСС, подвел итоги за год, прошедший со дня запуска нового...

Новые данные: SSL затрагивает 11% поискового трафика Google

В последнюю неделю октября Google анонсировал крупное изменение способа взаимодействия поисковой системы и остального веб

Чем грозит смена расположения блоков AdWords в выдаче Google?

По данным специалистов по интернет-маркетингу, на сегодняшний день смещение правого блока AdWords вниз от результатов выдачи снижает CTR от 23 до 50%