Американцы тратят 25% времени он-лайн на социальные сайты

Американцы тратят около четверти времени, проводимого в сети Интернет, на посещение социальных сайтов, сообщила аналитическая компания Nielsen в отчете, опубликованном в понедельник.

Согласно данным Nielsen, которые были получены путем сопоставления измерений в мобильном и обычном веб и опросов, Интернет-пользователи тратят в два раза больше времени на социальные ресурсы, включая блоги, чем на он-лайн игры, которые, в свою очередь, являются вторым по времени он-лайн времяпрепровождением Интернет-серферов.

По измерениям Nielsen, наиболее популярной социальной сетью является Facebook, за которым следуют Blogger, Tumblr, Twitter и LinkedIn.

E-mail маркетинг против Facebook

Стоит ли инвестировать маркетинговый бюджет в старые, но проверенные e-mail рассылки, или новые, но стремительно растущие техники Facebook

Groupon скрыто влияет на репутацию продавцов

Сделка при помощи сайта Groupon может повысить количество продаж, но также снизить рейтинг продавца на репутационных сайтах типа Yelp, считает группа аналитиков, проведших...

Пользователи Facebook неохотно сообщают о любимых брендах

Покупатели товаров достаточно неохотно делятся своим опытом в рамках общения с друзьями на Facebook

Видеозвонки «Одноклассников» в мобильном приложении для iPhone

Социальная сеть Одноклассники запустила функцию видеозвонков в мобильном приложении для iPhone. Новую версию приложения для iOS можно скачать в AppStore

Сотрудники Groupon судятся с работодателем

Сотни представителей отдела продаж компании Groupon подали коллективный иск против своего работодателя, требуя оплатить сверхурочные часы работы

Публикация апдейтов Facebook через приложения снижает эффективность поста

Компания Applum, которая является разработчиком аналитического инструмента Edgerank Checker, провела исследование, призванное показать, насколько публикация постов Facebook...