Американская комиссия по ценным бумагам и биржам направила запрос в Alibaba о китайских регуляторах

Представители китайского гиганта электронной коммерции Alibaba сообщили о переговорах с американской комиссией по ценным бумагам и биржам по поводу своих отношений с китайскими регуляторами.

Эти дискуссии, по крайней мере, частично связаны с Государственным промышленно-торговым административным Управлением КНР, который выпустил так называемую Белую книгу с критикой компании, которая не достаточно контролирует незаконные предприятия, работающие на ее платформе.

Компания заявила, что огласит эту информацию в отчете о прозрачности.

«Несмотря на то, Alibaba Group не обязана раскрывать полученную от SEC корреспонденцию, мы решили заранее сообщить о запросе, потому что мы ценим открытость в отношениях с нашими инвесторами и чувствуем, что раскрытие может помочь избежать ложных слухов и спекуляций», - гласит пресс-релиз компании.

«Запрос американской комиссии по ценным бумагам и биржам ни в коем случае не должен означать, что Alibaba Group нарушила законодательство о ценных бумагах. Мы стремимся к поддержанию открытого, прозрачного и отношения сотрудничества со всеми контролирующими органами и с нетерпением ждем конструктивного диалога», - говорят в компании.

В августе Alibaba Group Holding Ltd. отложил начало встреч с инвесторами для первичного публичного размещения акций примерно на неделю, чтобы отчитаться по всем запросам Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Половина рекламных агентств не уверена в окупаемости инвестиций в цифровую видеорекламу

Исследование компании по разработке программного обеспечения Strata Marketing показало, что интерес к цифровому маркетингу среди традиционных агентств растет: 81% опрошенных...

Thinknear: Точное местоположение увеличивает коэффициент конверсии мобильной рекламы более чем в 2 раза

Платформа мобильной рекламы Thinknear опубликовала отчёт об оценке точности местоположения (Location Score Index) в этой отрасли за четвёртый квартал 2014 года

Google AdSense тестирует стрелки в виде 3D-кнопки в рекламных блоках

Специалисты в отрасли заметили, что Google AdSense тестирует новый дизайн стрелок в рекламных блоках

Сообщество Google для малого бизнеса будет проводить ежемесячные консультации

Команда Google Small Business Community – сообщества, которое помогает предприятиям малого бизнеса добиться успеха в интернете - в дополнение к ежемесячным встречам Hangouts On...

YouTube в тестовом режиме позволяет узнать мнение пользователей о рекламе

YouTube в тестовом режиме запустил эксперимент, в рамках которого рекламодатель может провести короткий опрос среди пользователей и узнать, почему они не хотят видеть те или...

Яндекс корректирует порог максимальной ставки для магазинов на Маркете

Команда Яндекс.Маркета предупреждает, что с 16 февраля размер максимальной ставки, которую магазин может назначить для своего предложения на Маркете, будет увеличен до 84 у.е