Американские пользователи больше всего любят поиск от Google; менее всего – Yahoo и AOL

Поиск Google пользуется наибольшим доверием и популярностью среди пользователей из США, в то время как Yahoo и AOL занимают последние строчки в рейтинге. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования American Customer Satisfaction Index (ACSI), в ходе которого измеряется общая удовлетворенность потребителей качеством услуг в различных сегментах рынка. Одной из категорий для оценки при составлении рейтинга выступают интернет-порталы и поисковые системы.

В ходе опроса, участие в котором приняло 70 тыс. человек, пользователей поиска попросили оценить качество работы ведущих поисковых систем по следующим категориям:

Лидером рейтинга стал поиск от Google, средний балл для которого составил 83 пункта. Следом за интернет-гигантом идут локальные поисковые сервисы, а также не слишком популярные на рынке США поисковые системы – средний бал для них составляет 77 пунктов. Третье место досталось поисковым сервисам от Microsoft – Bing и MSN. Самые низкие оценки американские пользователи поставили системам Yahoo и AOL – 71 и 70 баллов, соответственно.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.