Американцы проводят половину своего онлайн-времени в приложениях

Около половины всего времени, которое американские пользователи проводят в интернете, приходится на долю мобильных приложений. Если принимать в расчёт взаимодействие со встроенным мобильным контентом на различных экранах, то время, отведённое на работу с приложениями, достигает 60%. Об этом сообщает агентство comScore со ссылкой на результаты очередного исследования. Для сравнения: в июле 2014 года пользователи из США проводили в мобильных приложениях не более 41% онлайн-времени.

adamblog1_reference

Популярности мобильных приложений способствует не только растущее проникновение смартфонов в повседневную жизнь человека и появление мобильных устройств с увеличенными экранами, но и расширение зон покрытия сетей 4G и LTE, а также увеличение скорости интернета в целом.

В июле время пользователей, проводимое за мониторами различных устройств, распределялось так:

adamblog2_reference

Рекордсменами по числу уникальных пользователей в США стали приложения: Facebook, Google, Amazon, Pandora, Snapchat и Pokémon Go.

Лидеры по частотности использования – Facebook, Messenger, YouTube, Google Maps, Google Search, Google Play, Gmail, Pandora, Instagram, Amazon mobile, Apple Music, Apple Maps, Pokémon Go, Snapchat и Pinterest.

pokemon-go-ranks_reference

Что касается Pokémon Go, то в июле 2016 приложение возглавило топ-10 самых популярных игр для Android в США. К концу июля число загрузок Pokemon Go перешло отметку в 100 млн, а дневной доход приложения на устройствах под управлением iOS и Android достиг $10 млн.

Как видно, тенденция перехода пользователей в мобайл не теряет своей актуальности. Не случайно на этой неделе представители Google сообщили, что поиск по приложениям на Android начнёт показывать пользователям персонализированные результаты выдачи. Нововведение будет реализовано в рамках функционала App Indexing и позволит разработчикам добавлять контент приложений в индекс Google таким образом, чтобы для каждого пользователя выводились индивидуальные результаты.

preview AMP-страницы появились в основной выдаче Google

AMP-страницы появились в основной выдаче Google

Google начал показывать страницы с ускоренной загрузкой (AMP) в основной мобильной выдаче. Ранее страницы этого формата отображались лишь в новостном блоке «Top Stories»
preview Google добавил второй рекламный блок в выдачу по приложениям

Google добавил второй рекламный блок в выдачу по приложениям

Google внёс несколько изменений в поиск приложений из Google Play
preview Доля Android в Китае достигла 85%, продажи iPhone – падают

Доля Android в Китае достигла 85%, продажи iPhone – падают

Доля рынка iPhone в Китае за три месяца снизилась на 4,4% и к концу июля 2016 составила 14,3%
preview Спутник выпустил новую мобильную версию браузера для iOS – «Спутник Лайт»

Спутник выпустил новую мобильную версию браузера для iOS – «Спутник Лайт»

Команда Спутника сообщила о выходе новой мобильной версии браузера для iOS – «Спутник Лайт»
preview Поиск по приложениям на Android станет персонализированным

Поиск по приложениям на Android станет персонализированным

Поиск по приложениям на Android от Google начнёт показывать пользователям персонализированные результаты выдачи
preview Google окончательно убрал ярлык mobile-friendly из результатов выдачи

Google окончательно убрал ярлык mobile-friendly из результатов выдачи

Google практически полностью перестал помечать специальным ярлыком страницы, оптимизированные под мобильные устройства