Американцы проводят половину своего онлайн-времени в приложениях

Около половины всего времени, которое американские пользователи проводят в интернете, приходится на долю мобильных приложений. Если принимать в расчёт взаимодействие со встроенным мобильным контентом на различных экранах, то время, отведённое на работу с приложениями, достигает 60%. Об этом сообщает агентство comScore со ссылкой на результаты очередного исследования. Для сравнения: в июле 2014 года пользователи из США проводили в мобильных приложениях не более 41% онлайн-времени.

adamblog1_reference

Популярности мобильных приложений способствует не только растущее проникновение смартфонов в повседневную жизнь человека и появление мобильных устройств с увеличенными экранами, но и расширение зон покрытия сетей 4G и LTE, а также увеличение скорости интернета в целом.

В июле время пользователей, проводимое за мониторами различных устройств, распределялось так:

adamblog2_reference

Рекордсменами по числу уникальных пользователей в США стали приложения: Facebook, Google, Amazon, Pandora, Snapchat и Pokémon Go.

Лидеры по частотности использования – Facebook, Messenger, YouTube, Google Maps, Google Search, Google Play, Gmail, Pandora, Instagram, Amazon mobile, Apple Music, Apple Maps, Pokémon Go, Snapchat и Pinterest.

pokemon-go-ranks_reference

Что касается Pokémon Go, то в июле 2016 приложение возглавило топ-10 самых популярных игр для Android в США. К концу июля число загрузок Pokemon Go перешло отметку в 100 млн, а дневной доход приложения на устройствах под управлением iOS и Android достиг $10 млн.

Как видно, тенденция перехода пользователей в мобайл не теряет своей актуальности. Не случайно на этой неделе представители Google сообщили, что поиск по приложениям на Android начнёт показывать пользователям персонализированные результаты выдачи. Нововведение будет реализовано в рамках функционала App Indexing и позволит разработчикам добавлять контент приложений в индекс Google таким образом, чтобы для каждого пользователя выводились индивидуальные результаты.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.