Драйвером роста потребления онлайн-музыки выступил растущий спрос на песни, предоставляемые такими стриминговыми сервисами, как Spotify, YouTube, Slacker и другими.
Дейв Бакула (Dave Bakula), старший вице-президент Nielsen Entertainment, отметил, что данные отчёта не отображают запуск Apple Music.
Рост использования стриминговых сервисов свидетельствует о сдвиге в потреблении музыки. Продажи цифровых треков упали на 10,4% до 531,6 млн. Совокупные продажи альбомов, включая СD и цифровые, сократились на 4% до 116 млн единиц.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Facebook провёл переговоры с крупными музыкальными лейблами. В отрасли ходят слухи о планах компании по запуску музыкального потокового сервиса. Переговоры между Facebook и музыкальными лейблами находятся на ранней стадии, никакого окончательного решения принято не было.