Американцы прослушали онлайн 135 млрд песен в I полугодии 2015 года

В первой половине 2015 года пользователи в США прослушали онлайн и просмотрели 135 млрд песен и музыкальных видео, сообщается в отчёте Nielsen. Это почти вдвое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

music_cloud.png

Драйвером роста потребления онлайн-музыки выступил растущий спрос на песни, предоставляемые такими стриминговыми сервисами, как Spotify, YouTube, Slacker и другими.

Дейв Бакула (Dave Bakula), старший вице-президент Nielsen Entertainment, отметил, что данные отчёта не отображают запуск Apple Music.

Рост использования стриминговых сервисов свидетельствует о сдвиге в потреблении музыки. Продажи цифровых треков упали на 10,4% до 531,6 млн. Совокупные продажи альбомов, включая СD и цифровые, сократились на 4% до 116 млн единиц.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Facebook провёл переговоры с крупными музыкальными лейблами. В отрасли ходят слухи о планах компании по запуску музыкального потокового сервиса. Переговоры между Facebook и музыкальными лейблами находятся на ранней стадии, никакого окончательного решения принято не было.

Garpun Express - самый простой в использовании генератор рекламных кампаний

Создатели системы Garpun запустили сервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для...

Rush Analytics запускает модуль проверки позиций

Команда сервиса Rush Analytics сообщила о запуске функционала сбора позиций, выгодно отличающегося от существующих на рынке решений наличием полноценной системы поисковой...

Новости Google разрешили издателям выбирать картинки для статей

Пользователи Google Новостей получили возможность с помощью микроразметки Schema.org или Open Graph указать, какое изображение использовать для статьи в сервисе

Отслеживание показов товаров в Enhanced Ecommerce доступно с помощью Scroll Tracking

Разработчики InfoTrust, сертифицированного партнёра Google Analytics, предложили новый способ отслеживания показов товаров в Enhanced Ecommerce – Scroll Tracking

Закон о «праве на забвение» вступит в силу с 1 января 2016 года

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон о «праве на забвение»