Google: поддержку AMP уже добавили более 100 рекламных сетей

Около года назад Google начал автоматически конвертировать медийные объявления в своих сетях в AMP при показе на AMP-страницах. На днях компания поделилась статистикой о том, как это нововведение отразилось на доходах издателей. Google также выпустил новый компонент Real-Time Config.

Согласно данным компании, поддержку AMP уже внедрили более 31 млн доменов. Теперь эти издатели в день зарабатывают на рекламе из сетей AdSense и DoubleClick Ad Exchange в три раза больше. Количество сетей, поддерживающих AMP, превышает 100.

Real-Time Config

Компонент Real-Time Config предназначен для добавления поддержки сторонних технологических партнёров, работающих с Fast Fetch – механизмом, запущенным Google для более быстрой загрузки объявлений на AMP-страницах.

В рамках этого запуска AppNexus объявил об интеграции между AMP и решением для Header Bidding под названием Prebid Server. Интеграция позволяет издателям получить доступ к Header Bidding через Fast Fetch.

AMP Ads стали AMPHTML

Google переименовал AMP Ads в AMPHTML «с целью повышения осведомлённости и расширения поддержки этих более быстрых и безопасных объявлений».

Компания повторила, что объявления формата AMPHTML загружаются на пять секунд быстрее, чем non-AMP и являются более защищёнными, предотвращая распространение вредоносного ПО.

Объявления этого формата могут работать как на AMP, так и обычных страницах. Поэтому отдельных версий создавать не нужно.

Объявления формата AMPHTML теперь поддерживают AdZerk, Logicad, Google Web Designer, Triplelift, Celtra и DoubleClick.

Напомним, что на днях Google представил два новых AMP-формата: AMP Stories и AMP for Email.

Компания также сообщила, что более 60% кликов по AMP-результатам в поиске приходится на неновостные сайты.

Источник: Google AMP
preview В России могут внедрить систему платежей через мессенджеры

В России могут внедрить систему платежей через мессенджеры

Платежи через мессенджеры могут стать доступными в России
preview Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

На мероприятии Mobile World Conference в Барселоне Google представил Speed Scorecard – новый инструмент, который позволяет сравнивать скорость загрузки мобильного сайта с...
preview Google переведёт больше сайтов на mobile-first индекс в ближайшие недели

Google переведёт больше сайтов на mobile-first индекс в ближайшие недели

Google планирует перевести больше сайтов на mobile-first индексацию в ближайшие недели. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции PubCon
preview Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Сервис для создания целевых страниц Instapage объявил, что стал первой платформой, предлагающей в качестве одного из доступных вариантов AMP
preview Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Несмотря на то, что проект Google AMP разрабатывался с прицелом на новостные сайты, он получает всё большую поддержку среди ресурсов неновостной тематики
preview Google представил AMP for Email

Google представил AMP for Email

Помимо AMP Stories, вчера, на конференции в Амстердаме, Google представил ещё один AMP-формат – AMP for Email