Google начнёт требовать соответствия контента AMP и канонических страниц

Google объявил, что начиная с 1 февраля 2018 года, контент AMP-страниц должен будет соответствовать содержимому канонических страниц. В противном случае ускоренные мобильные страницы не будут появляться в блоке «Главные новости» и в других AMP-блоках в результатах поиска.

В Google и раньше говорили о необходимости соответствия контента, однако теперь это требование будет переведено в разряд ультимативных. При этом компания в очередной раз подчеркнула, что AMP не является сигналом ранжирования, и сайт не будет понижаться за несоответствие контента ускоренных и канонических страниц.

Если Google обнаружит несоответствующие AMP-страницы после указанной даты, он направит пользователей на non-AMP эквивалент. При этом в Google заверили, что при выявлении таких нарушений вебмастер получит уведомление об этом в Search Console.

Путём введения более жёстких требований к содержимому AMP Google хочет оградить пользователей от «урезанных» версий страниц, что особенно важно в случае новостных публикаций. В настоящее время нередки случаи, когда людям приходится кликать дважды, чтобы получить «реальный контент».

Помимо улучшения пользовательского опыта, Google также стремится защитить целостность самой инициативы AMP.

Напомним, что в октябре Google запустил ряд технических обновлений для AMP.

preview Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Компания Check Point Software Technologies поделилась результатами первого исследования, посвящённого атакам на мобильные устройства в корпоративных средах
preview Google следит за пользователями Android даже при выключенной геолокации

Google следит за пользователями Android даже при выключенной геолокации

Издание Quartz выяснило, что с начала 2017 года Google собирает данные о местоположении пользователей Android, даже если на устройстве отключена служба геолокации
preview В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

Производитель спортивных часов Garmin к новому году запустит в России систему бесконтактных платежей – Garmin Pay
preview Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Singular назвал самые защищённые от фрода мобильные рекламные сети

Аналитическая компания Singular поделилась результатами исследования, посвящённого предотвращению фрода в мобильных рекламных сетях
preview Google устранил ошибку в работе отчёта об AMP в Search Console

Google устранил ошибку в работе отчёта об AMP в Search Console

Google устранил ошибку в работе отчёта о несоответствии контента AMP содержимому канонической страницы в Search Console. Об этом сообщается на странице Data Anomalies
preview Во ВКонтакте появился таргетинг по новым моделям iPhone и Android-устройствам трех ценовых сегментов

Во ВКонтакте появился таргетинг по новым моделям iPhone и Android-устройствам трех ценовых сегментов

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности таргетинга на на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-устройства трех ценовых сегментов