Google не приоритизирует AMP-страницы в результатах поиска

242

На днях сотрудник Google Мартин Сплитт развенчал очередной миф, бытующий в SEO-отрасли.

В частности, это касается приоритизации AMP-контента в результатах поиска. По словам Сплитта, ничего такого Google не делает.

Между тем определённые карусели в результатах поиска Google, такие как блок «Главные новости», а также AMP Stories требуют AMP-контента для размещения. Так что занимать более высокие позиции теоретически возможно с их помощью.

Ранее в Google заявляли, что использование формата AMP не является фактором ранжирования.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Олег Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Олег
Гость

Получается влияние на позиции не прямое, повышается общий CTR, а затем растут позиции.