Google представил AMP for Email

Помимо AMP Stories, вчера, на конференции в Амстердаме, Google представил ещё один AMP-формат – AMP for Email.

Начиная с сегодняшнего дня, разработчики могут получить доступ к превью-версии новой спецификации AMP и начать создавать интерактивные и вовлекающие электронные сообщения в Gmail.

Google привёл следующие преимущества встраивания поддержки AMP в Gmail:

  • Контент, который постоянно обновляется в режиме реального времени;
  • Возможность взаимодействовать с контентом сообщений;
  • Пользователи могут выполнить больше действий за меньшее количество времени, не покидая почтовый сервис.

В качестве примера в Google привели следующую ситуацию: внешний подрядчик хочет запланировать встречу со специалистом компании, но не знает его расписания, поэтому он отправляет email-сообщение для получения информации о том, какие даты и какое время доступны. Внутри письма есть форма для внесения этих данных. Благодаря AMP for Email получатель сможет заполнить форму, не переходя на другой сайт.

AMP for Email – это спецификация с открытым исходным кодом, и Google приглашает разработчиков создавать решения на её основе, как это делают такие крупные компании, как Pinterest, Booking.com и Doodle.

Запуск финальной версии новой спецификации ожидается позже в этом году.

Воспользоваться AMP for Email также смогут и пользователи других почтовых клиентов.

Напомним, что вчера Google анонсировал ещё один AMP-формат – AMP Stories.  Теперь издатели смогут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео.

preview Google: поддержку AMP уже добавили более 100 рекламных сетей

Google: поддержку AMP уже добавили более 100 рекламных сетей

Около года назад Google начал автоматически конвертировать медийные объявления в своих сетях в AMP при показе на AMP-страницах
preview Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Сервис для создания целевых страниц Instapage объявил, что стал первой платформой, предлагающей в качестве одного из доступных вариантов AMP
preview Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Несмотря на то, что проект Google AMP разрабатывался с прицелом на новостные сайты, он получает всё большую поддержку среди ресурсов неновостной тематики
preview Google представил AMP Stories

Google представил AMP Stories

Google представил новый формат AMP Stories, запущенный в рамках проекта AMP...
preview AppMetrica научилась актуализировать push-токены

AppMetrica научилась актуализировать push-токены

В настройках push-уведомлений AppMetrica появилась актуализация токенов: Работает она следующим образом...
preview Google теперь требует более крупные изображения для AMP-статей

Google теперь требует более крупные изображения для AMP-статей

Google обновил требования к разметке Article для AMP-статей...