Google адаптирует AMP к новым правилам обработки персональных данных в Евросоюзе

329

Google работает над компонентом для AMP, с помощью которого владельцы сайтов смогут запрашивать согласие пользователей на обработку персональных данных. Этот компонент призван облегчить издателям соблюдение новых правил, устанавливаемых Общим регламентом по защите данных (GRPD) Евросоюза.

GDPR вступит в силу 25 мая 2018 года. Данный регламент, имеющий прямое действие во всех 28 странах ЕС, заменит рамочную Директиву о защите персональных данных 95/46/ЕС от 24 октября 1995 года.

Новый регламент предоставляет гражданам ЕС инструменты для полного контроля над своими персональными данными. С мая 2018 года также ужесточается ответственность за нарушение правил обработки этих сведений.

Разрабатываемый Google компонент для AMP позволит владельцам сайтов предлагать пользователям варианты действий («согласиться» или «отказаться») и настраивать поведение AMP-элементов в ответ на их выборы.

В ближайшие пару недель разработчики опубликуют документацию и примеры, которые помогут внедрить новый компонент. Сейчас же Google приглашает всех желающих присоединиться к его разработке на GitHub.

ИСТОЧНИКAMP Project
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.