Google изменит оформление AMP-страниц при просмотре

В начале 2017 года Google изменит оформление AMP при просмотре в результатах поиска. В итоге пользователям будет проще найти URL, ведущий на страницу публикации на сайте издателя.

В настоящее время Google по-разному загружает AMP и обычный контент. По клику на обычный контент пользователь перенаправляется на сайт издателя, а по клику на AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска показывается URL Google. Это сбивает с толку тех людей, которые хотят поделиться публикацией.

Чтобы решить эту проблему, Google планирует изменить оформление блока, который отображается над AMP-контентом. В настоящее время в нём указывается домен сайта издателя:

При этом ссылка не является кликабельной и указывает на сайт в целом, а не на конкретную страницу. Цель Google – изменить этот блок, чтобы людям было проще видеть и копировать актуальный URL статьи. Кроме того, в нём могут появиться кнопки для шеринга в социальных сетях.

Точную дату этого изменения в Google не назвали. Предполагается, что оно будет запущено в начале 2017 года.

Напомним, что на днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console. Теперь в нём все ошибки разделяются на критические (препятствуют индексации) и некритические.

preview Google работает над увеличением срока хранения данных в Search Console

Google работает над увеличением срока хранения данных в Search Console

В настоящее время Google активно работает над увеличением срока хранения данных в Search Console до одного года
preview В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий
preview В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям
preview Яндекс.Браузер в России обогнал Google Chrome на iOS

Яндекс.Браузер в России обогнал Google Chrome на iOS

Доля Яндекс.Браузера на iPad в российской части интернета в декабре 2016 года составила 8%, что на 0,1 процентных пункта больше, чем у Google Chrome
preview Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 760 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов в 2016 году
preview Twitter остался без технического директора и вице-президента по продукту

Twitter остался без технического директора и вице-президента по продукту

Технический директор Twitter Адам Мессинджер и вице-президент по продукту Джош МакФарленд объявили о своём решении покинуть компанию...