Google изменит оформление AMP-страниц при просмотре

272

В начале 2017 года Google изменит оформление AMP при просмотре в результатах поиска. В итоге пользователям будет проще найти URL, ведущий на страницу публикации на сайте издателя.

В настоящее время Google по-разному загружает AMP и обычный контент. По клику на обычный контент пользователь перенаправляется на сайт издателя, а по клику на AMP – остаётся в Google. При этом в строке поиска показывается URL Google. Это сбивает с толку тех людей, которые хотят поделиться публикацией.

Чтобы решить эту проблему, Google планирует изменить оформление блока, который отображается над AMP-контентом. В настоящее время в нём указывается домен сайта издателя:

При этом ссылка не является кликабельной и указывает на сайт в целом, а не на конкретную страницу. Цель Google – изменить этот блок, чтобы людям было проще видеть и копировать актуальный URL статьи. Кроме того, в нём могут появиться кнопки для шеринга в социальных сетях.

Точную дату этого изменения в Google не назвали. Предполагается, что оно будет запущено в начале 2017 года.

Напомним, что на днях Google обновил отчёт по AMP в Search Console. Теперь в нём все ошибки разделяются на критические (препятствуют индексации) и некритические.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.