Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP.

Так, по состоянию на январь 2019 года, на формат AMPHTML приходилось 12% всех медийных объявлений, показанных Google. Годом ранее эта цифра составляла 1%. Таким образом, за год доля этих объявлений выросла в 11 раз.

В настоящее время более 35% объявлений, показываемых на AMP-страницах, это объявления в формате AMPHTML.

AMPHTML vs HTML5

Google также поделился результатами A/B-теста, призванного сравнить эффективность медийных объявлений в формате AMPHTML и HTML5 на обычных и ускоренных мобильных страницах.

Тест был проведён на медийной рекламе компании Volkswagen. Полученные результаты показали, что переход от стандартной HTML-страницы к AMP-странице (при одном и том же HTML5-объявлении) привёл к росту CTR на 26%.

Переход на AMP-страницу для объявлений в формате AMPHTML повысил CTR на 48%.

В будущем Google планирует и дальше увеличивать долю объявлений формата AMPHTML по отношению к стандартным объявлениям. Одним из путей реализации этой цели станет добавление поддержки мобильных приложений, запланированное на второй квартал 2019 года.

Напомним, что Google начал тестировать технологию AMP для рекламных объявлений в 2016 году. А в мае 2017-го компания заявила, что будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP.

preview Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

В 2016 году Google запустил новый рекламный формат для автоотрасли – Model Automotive Ads
preview Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений
preview В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую
preview Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений». На функциональность кампаний это изменение не повлияет
preview Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads облегчил пользователям доступ к стандартным отчётам для тех наборов данных, которые они просматривают
preview Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм оценки скорости страниц на мобильных устройствах

Google Ads обновил алгоритм расчёта показателя «Скорость работы на мобильных устройствах» (Mobile Speed Score). Этот параметр доступен в отчёте «Целевые страницы»