Google тестирует новый логотип для AMP в результатах поиска

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый логотип для ускоренных мобильных страниц (AMP) в результатах поиска.

В рамках теста рядом с AMP-результатами отображается синий значок молнии со словом «Instant» (мгновенный). Выглядит это так:

В текущей версии мобильной поисковой выдачи ускоренные страницы помечены серым ярлыком с молнией и словом «AMP»:

Как отмечают некоторые эксперты, пользователи Google в большинстве своём не знают, что такое AMP, а наличие молнии рядом с такими результатами может даже отпугивать людей от перехода по этим ссылкам.

Возможно, новый логотип поможет Google привлечь больше внимания к ускоренным страницам в выдаче и повысить их CTR.

Напомним, что Google постоянно тестирует различные варианты оформления SERP. Так, ранее поисковик экспериментировал с более тёмным и заметным логотипом AMP.  А на днях разработчики добавили несколько технических обновлений для ускоренных страниц.

preview Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил голосового помощника Алису

Яндекс запустил своего голосового помощник Алису
preview Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

Расходы на in-app рекламу в США вырастут на $11 млрд в 2017 году

В 2017 году расходы на рекламу внутри приложений в США достигнут $45,3 млрд, что на $11 млрд больше, чем в прошлом году...
preview Глава Google по рекламе о запуске встроенного адблокера в Chrome

Глава Google по рекламе о запуске встроенного адблокера в Chrome

Cтарший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами выступил на мероприятии для издателей, где поделился своим мнением по поводу текущей ситуации с...
preview Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче

Google тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что поисковик тестирует mobile-first индекс в «живой» выдаче
preview Google запустил ряд технических обновлений для AMP

Google запустил ряд технических обновлений для AMP

Google сообщил о запуске нескольких технических объявлений для проекта Accelerated Mobile Pages (AMP
preview Google увеличил долю AMP-контента в мобильной выдаче

Google увеличил долю AMP-контента в мобильной выдаче

За последние сутки доля AMP-контента в мобильной выдаче Google заметно возросла. Изменения зафиксировал инструмент мониторинга SERP Rank Ranger