Google расширил формат AMP Stories на животных

224

Зарубежные специалисты заметили, что Google расширил AMP Stories на большее число категорий контента. Если раньше они показывались только по запросам, связанным с людьми, то теперь они также выводятся при поиске животных и насекомых.

В русскоязычной поисковой выдаче (Google.com.ua) блок с «AMP-историями» по этим запросам пока не выводится.

Напомним, что Google представил новый формат AMP Stories в феврале 2018 года. С этого времени издатели могут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео. В июле доступ к «историям» получили все разработчики.

В ноябре 2018 года Google запустил рекламу в AMP Stories, а в апреле 2019-го этот формат получил отдельный блок в поисковой выдаче.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о