AMP Stories получили отдельный раздел в поисковой выдаче Google

849

Google добавил в результаты поиска новый раздел, посвящённый AMP Stories. Об этом представители компании сообщили на AMP Conference, которая проходит в Токио.

https://twitter.com/suzukik/status/1118408964977201153

Помимо отдельного блока в поисковой выдаче, на AMP Stories также можно ссылаться, как на любую другую веб-страницу. Это основное различие между AMP Stories и другими типами «историй». Кроме того, эти публикации могут существовать столько, сколько нужно, а не исчезать по истечению 24 часов, как это происходит с другими «историями».

На первых порах AMP Stories будут появляться по запросам туристической направленности, а позже они также начнут выводиться по другим типам запросов.

Напомним, что Google представил новый формат AMP Stories в феврале 2018 года. Теперь издатели могут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео. В июле доступ к AMP Stories получили все разработчики.

В ноябре Google запустил в AMP-историях рекламу, а ранее в этом месяце в Search Console появились данные по трафику из публикаций этого формата.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о