Google добавил в результаты поиска новый раздел, посвящённый AMP Stories. Об этом представители компании сообщили на AMP Conference, которая проходит в Токио.
Помимо отдельного блока в поисковой выдаче, на AMP Stories также можно ссылаться, как на любую другую веб-страницу. Это основное различие между AMP Stories и другими типами «историй». Кроме того, эти публикации могут существовать столько, сколько нужно, а не исчезать по истечению 24 часов, как это происходит с другими «историями».
На первых порах AMP Stories будут появляться по запросам туристической направленности, а позже они также начнут выводиться по другим типам запросов.
Напомним, что Google представил новый формат AMP Stories в феврале 2018 года. Теперь издатели могут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео. В июле доступ к AMP Stories получили все разработчики.
В ноябре Google запустил в AMP-историях рекламу, а ранее в этом месяце в Search Console появились данные по трафику из публикаций этого формата.