Google представил AMP Stories

Google представил новый формат AMP Stories, запущенный в рамках проекта AMP. Теперь издатели смогут создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео.

AMP-истории созданы на базе технической инфраструктуры AMP. Это позволяет издателям использовать такие техники, как пререндеринг страниц, оптимизацию загрузки видео и кэширование для оптимизации доставки контента конечному пользователю.

«Некоторые истории лучше всего рассказываются при помощи текста, тогда как другие – через изображения и видео. На мобильных устройствах пользователи просматривают множество статей, но вовлекаются во взаимодействие лишь с несколькими из них. Изображения, видео и графика помогают издателям привлечь внимание пользователей и поддерживать их вовлечённость посредством впечатляющей и легко потребляемой визуальной информации», - говорится в блоге Google Developers.

Запуск AMP Stories призван сделать производство таких историй максимально простым с технической точки зрения. Новый формат включает предустановленный набор гибких шаблонов, стандартизированных настроек UI, а также компонентов для шеринга и добавления социальных кнопок.

В поиске Google AMP-истории на данный момент представлены в виде прокручиваемой карусели:

Начиная с сегодняшнего дня, AMP Stories доступны для всех желающих в превью-версии для разработчиков. Чтобы опробовать новый формат, нужно ознакомиться с руководством и документацией.

В разработке AMP Stories принимали участие такие издатели, как CNNConde NastHearstMashableMeredithMicVox Media и The Washington Post.

Напомним, что в России подобный формат уже развивает Яндекс.Дзен.

preview Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Сервис для создания целевых страниц Instapage объявил, что стал первой платформой, предлагающей в качестве одного из доступных вариантов AMP
preview Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Несмотря на то, что проект Google AMP разрабатывался с прицелом на новостные сайты, он получает всё большую поддержку среди ресурсов неновостной тематики
preview Google представил AMP for Email

Google представил AMP for Email

Помимо AMP Stories, вчера, на конференции в Амстердаме, Google представил ещё один AMP-формат – AMP for Email
preview AppMetrica научилась актуализировать push-токены

AppMetrica научилась актуализировать push-токены

В настройках push-уведомлений AppMetrica появилась актуализация токенов: Работает она следующим образом...
preview Google теперь требует более крупные изображения для AMP-статей

Google теперь требует более крупные изображения для AMP-статей

Google обновил требования к разметке Article для AMP-статей...
preview Huawei запустит в России собственную платежную систему Huawei Pay

Huawei запустит в России собственную платежную систему Huawei Pay

Китайский производитель электроники Huawei готовит в России запуск собственной платежной системы Huawei Pay...